В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karimovaanasta1
karimovaanasta1
14.01.2023 12:07 •  Литература

Письмо семье на английском языке ​

Показать ответ
Ответ:
Saanna
Saanna
05.10.2022 06:19
Учительницу-одну из героев рассказа "Уроки французского" В. Распутина звали Лидия Михайловна. Она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. 
Она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. От нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. 
Главному герою рассказа . ее ученику, было нечего есть. Он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. Из-за нехватки денег он стал играть на деньги. Лидия Михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в пристенок -- игру на деньги. Она это из-за его нужды. Так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. Об их игре узнал директор. Лидию Михайловну уволили из школы. 
Учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. К тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. Лидия Михайловна ему. как смогла. 
Учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. Я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. С точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не осуждаю ее, а восторгюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лунный3
лунный3
15.06.2020 20:48
1.осуждает или оправдывает автор своего героя? 2.чем интересен для вас этот рассказ 3.когда и как у героя началась самостоятельная жизнь. 4.почему герой рассказа начал играть в "чику" 5.почему именно рассказчика выбрала лидия михайловна для отдельных занятий. 6.почему лидия михайловна решилась на игру в замеряшки? 7.как вы расцениваете этот поступок? 8.что выдавало ее во время игры? 9.почему рассказчик так пристально следил за игрой. 10.чего он боялся? 11.как это его характеризовало. 12.кто прислал мальчику посылку с макаронами и гематогеном? 13.кто воровал картошку у мальчика. 14.из. за кого происходили беды в школе? 15.за что лидию михайловну выгнали из школы?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота