В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Письмо соблюдение речевых норм цель обучения 6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное, комментированное 6.2.5.1 формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности 6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3 лица, текстовописаний 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями, при прямой и косвенной речи уровень мыслительных навыков знание и понимание применение навыки высокого порядка критерий оценивания обучающийся − использует виды чтения: ознакомительное − составляет вопросы, оценивающие информацию прочитанного текста − передает кратко содержание текста-повествования от 3-го лица − расставляет в соответствии с нормами знаки препинания в предложениях с прямой речью время выполнения 20 минут. внимательно прочитайте текст. 1. определите соответствие информации данному тексту: информация соответствует не соответствует человечество поныне использует формы ведения хозяйства, созданные . правление древних кочевых сообществ было преобразовано в модели различных государственных структур. «звериный стиль» саков отражает особенности обитания древних животных. 2. составьте по тексту 1 вопрос высокого порядка. 3. изложите кратко материал прочитанного текста от 3-го лица. 7 проект 4. включите в работу одно предложение с прямой речью. с древнейших времен обширная казахская земля была культурной колыбелью и духовным остовом всего евразийского пространства. степная цивилизация древних номадов оставила глубокий след в человечества. они создали оптимальные механизмы при к климату горной и степной местности евразии, придумали эффективные формы ведения хозяйства, применяемые человечеством в последние тысячелетия. впервые именно на казахской земле была приручена дикая лошадь, и всадники, овладевшие особой тактикой ведения войн, появились на просторах великой степи. была создана система правления древних кочевых сообществ, которая затем преобразовалась в модели различных государственных структур. номады участвовали в процессе этнического формирования нынешних крупных наций. известный «звериный стиль» саков до сего дня вызывает восхищение искусствоведов всего мира удивительным мастерством исполнения, особым представлением предков о мироздании. истоки идеи евразийства, призывающей к миру и согласию на земле, исходят из глубины веков. мало кто знает, что она связана с целостной культурой кочевников, формировавшейся тысячелетиями, еще в скифо-сакские времена. в своем выступлении на расширенном заседании общественного совета по реализации программы «мәдени мұра» нурсултан абишевич назарбаев говорил, что великая степная цивилизация не уступает никому по своему значению, ждет дальнейшего обстоятельного исследования, а это означает, что мы должны на мировом уровне показать казахстан как колыбель великой степной цивилизации.

Показать ответ
Ответ:
pornuxa1
pornuxa1
18.11.2020 03:21

Одним из центральных персонажей повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» является Емельян Пугачев – донской казак, предводитель народного восстания. Это историческое лицо, чье имя навсегда вписано в историю России.

Александр Сергеевич изобразил Пугачева весьма противоречиво, неоднозначно, раскрыв все грани его одиозной личности. С одной стороны, это смелый, решительный человек, у которого хватило силы духа поднять на восстание угнетенные слои населения: казаков, крепостных, простых трудяг. Писатель показал его благородную, великодушную натуру, когда тот помиловал Гринева Марью и отпустил офицера на свободу. Своим поступком Пугачев доказал, что помнить и ценить добро.

С другой же стороны донской казак показан как жестокий, безжалостный человек, от которого нет смысла ждать пощады. Он с легкостью расправлялся с людьми, стоявшими у него на пути. Не стоит забывать и о том, что Пугачев оказался самозванцем, прилюдно объявившим себя Петром III. Им владела сильнейшая жажда власти, которая сплотить вокруг себя огромное количество людей, недовольных своей жизнью. Под предлогом борьбы с классовой несправедливостью он стремился занять российский престол.

В произведении Пугачев представлен в образе былинного героя, лихого разбойника, радевшего за лучшую жизнь для простых людей. Несмотря ни на что, он шел своей дорогой, которая в итоге привела его к гибели.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/sochinenie-obraz-pugacheva-v-povesti-kapitanskaya-dochka-60547

0,0(0 оценок)
Ответ:
Грихыч2002
Грихыч2002
18.11.2020 03:21

Відомо, що перший період творчості Шекспіра сповнений життєрадісних надій. Отже в трагедії "Ромео і Джульєтта" образи головних героїв оповиті красою, це - саме життя. Головні герої виборюють право на особисте щастя.  

Але вже тут бачимо, що особисте й суспільне надто вже тісно пов'язані у людському житті.  

Трагедія розповідає про кохання. Та на перешкоді йому стає давня ворожнеча двох знатних родів: бійкою й убитими закінчуються зустрічі не тільки панів Монтеккі й Капулетті, а навіть і їхніх слуг. Отже, не бути коханню за вибором серця, а бути шлюбу за вибором батьків. Така собі домашня неволя, тим гірша, що постати проти неї - постати проти батька, матері, двоюрідного брата - словом, проти тих, кого теж любиш. І якби справа була тільки в коханні, може, наші герої і скорилися б.  

Але вони вже почали сумніватися у досі незаперечних законах і звичаях, честь імені для них уже не закриває світ і світло: "Троянда буде пахнути трояндою, хоч називай її трояндою, хоч ні". Ці молоді люди вчаться цінувати особистість, а не титул чи рід.  

На до м приходить монах Лоренцо - філософ, природознавець.  

У боротьбі за волю і право жити не за забутими канонами сивої давнини мужніють характери героїв. їм протистоять не люди, з якими можна порозумітися, можна викликати на двобій і перемогти чи вмерти, - їм протистоїть незрима і страшна сила середньовіччя, яка затискувала у свої лещата людей будь-якого класу і регламентувала їхні вчинки. Ще недавно безтурботна дівчинка, і ще декілька днів тому веселий юнак приречені, але відчайдушно б'ються. їхнє гасло ще незрозуміле їм самим, вони ще вважають, що змагаються за кохання. Але насправді їхнє гасло "Свобода або смерть!"  

Так трагедія наближається до фіналу. На смерть, нехай "тимчасову", йде Джульєтта, яку вже вирішено віддати графу Парісу. Тут треба додати, що наречений цінує наречену і прихильний, до неї, він красень, багатій і аристократ. Батьки обрали для доньки найкращого серед кандидатів у чоловіки, ми з цим цілком згодні. У Паріса є тільки один недолік: Джульєтта любить не його. Паріс здобував за звичаєм прихильність батьків, а треба було - дочки. Отже, молодий граф молодий тільки за віком, а насправді старий. Не за віком, звісна річ. Отже, і Паріс, і Тібальт, і навіть життєрадісний Меркуціо з його творчою снагою та гумором - всі вони супротивники наших молодих героїв...  

По смерті Ромео і Джульєтта, "медовий місяць" яких був такий короткий і гіркий, обидві ворогуючі родини зібралися біля спільної могили, де поруч, як не прийшлося за життя, спочиватимуть їхні діти.  

Ми не знаємо, чи є у них інші спадкоємці, чи, може, перервався рід.  

Та це й неважливо. Важливо те, що перемога молодих відбулася, гірка і страшна, але звершилося: Монтеккі й Капулетті об'єдналися, вони тепер "кревні" і згасла столітня і безглузда ворожнеча.  

Перемога!  

Але, немає на світі більш сумної повісті, ніж повість про Ромео і Джульєтту...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота