В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gootya1
Gootya1
18.10.2022 18:12 •  Литература

Письмо ( ). Задание 3. Прочитайте отрывок из рассказа Л.Толстого «Старая лошадь». Нас было четыре брата, и все мы любили ездить верхом. Но смирных лошадей у нас для езды не было. Только на одной старой лошади нам позволяли ездить: эту лошадь звали Воронок. Один раз матушка позволила нам ездить верхом, и мы все пошли в конюшню с дядькой. Кучер оседлал нам Воронка, и первый поехал старший брат, Он долго ездил; ездил на гумно и кругом сада, и, когда он подъезжал назад, мы закричали: Ну, теперь проcкачи! Старший брат стал бить Воронка ногами и хлыстом, и Воронок проскакал мимо нас. После старшего сел другой брат, и он ездил долго и тоже хлыстом разогнал Воронка и проскакал из-под горы. Третий брат проскакал из-под горы к конюшне. Когда он подъехал к нам, Воронок сопел, а шея и лопатки потемнели у него от пота. Когда пришёл мой черёд, я хотел удивить братьев и показать им, как я хорошо езжу, стал погонять Воронка изо всех сил, но Воронок не хотел идти от конюшни. И сколько я ни колотил его, он не хотел скакать, а шёл шагом и то всё заворачивал назад. Я злился на лошадь и изо всех сил бил её хлыстом и ногами. Я старался бить её в те места, где ей больнее, сломал хлыст и остатком хлыста стал бить по голове. Но Воронок всё не хотел скакать. Тогда я поворотил назад, подъехал к дядьке и попросил хлыстика покрепче. Но дядька сказал мне: - Ах, сударь, жалости в вас нет. Лошадь измучена, насилу дышит, да и стара. Ведь она такая старая! ослушал дядьку, понял что лошади трудно было и слез с лошади. А то я думал, что ей было так же весело, как мне. Мне салко стало Воронка, что я стал целовать его в потную шею и просить у него прощения за то, что я его бил. Пишите сжатое изложение. -

Показать ответ
Ответ:
клубничка114
клубничка114
29.06.2020 06:06
 1) Я был здоров, молод, весел, деньги у меня не переводились . 2) «Он держал под руку девушку невысокого роста» . 3) «Пойдемте-ка лучше Асю отыскивать» . 4) «Она повернулась к нам лицом и засмеялась» . 5) «Ася показалась мне совершенно русской девушкой» . 6) «Нет, я никого не хочу любить, кроме тебя» … 7) «Кто принуждал их выдавать себя за родственников? » 8) «Ася» была дочь моего отца и бывшей горничной моей матери» . 9) «Ася вальсировала прекрасно, вдохновенно» . 10) «Слезы закипали у меня на глазах» . 11) «Ася покраснела, когда я вошел в комнату» . 12) «Она оставалась печальной и озабоченной до самого вечера» . 13) «… утро в каком-то полусне сознания» . 14) «Ася права: самое лучшее – уехать нам обоим отсюда» . 15) «Она не узнает, что и я полюбил ее. » 16) «О, взгляд женщины, которая полюбила – кто тебя опишет? » 17) «Безумец! Безумец! » – повторял я с озлоблением» … 18) «Я расстался с ней час тому назад» . 19) «Я крикнул: «Ася! » Дикий голос мой испугал меня самого – но никто не отозвался… » 20) «Завтра я буду счастлив! » 21) «Я не сказал ей, что я люблю ее… » 22) «Осужденный на одиночество бессемейного бобыля, доживаю я скучные годы». 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pasthop
Pasthop
12.03.2020 23:05
В романе «герой нашего времени» Лермонтов поставил своей задачей всесторонне и многогранно раскрыть личность современника, показать портрет «героя времени», «составленный из всего нашего поколения, в полном их развитии, как сказал автор в предисловии к роману. Все сюжетные линии сведены к центральному образу: Печорин и Грушницкий, Печорин и Вернер, Печорин и Вулич, Печорин и Максим Максимыч, Печорин и горцы, Печорин и контрабандисты, Печорин и «водяное общество». При этом особую линию представляют любовные сюжеты, присутствующие почти в каждой из частей романа. Ведь одна из главных особенностей современника, по мнению Лермонтова, это «преждевременная старость души», при которой «…царствует в душе какой-то холод тайный, / Когда огонь кипит в крови». Таков и Печорин: он не любить беззаветно и преданно, эгоизм губит самые лучшие и добрые его чувства. Именно это проявляется в его взаимоотношениях со всеми героинями романа – Бэлой, Верой и, конечно же, княжной Мери.

История о том, как Печорин добивается расположения и любви этой девушки, составляет сюжетную основу части «Княжна Мери». Именно здесь с глубоким психологизмом Лермонтов показывает тайные мотивы поступков Печорина, который стремится всегда и во всем властвовать, сохраняя собственную свободу. Людей он делает игрушками в своих руках, заставляя играть по своим правилам. А в результате – разбитые сердца, страдания и гибель тех, кто встретился на его пути. Он и правда подобен «палачу в пятом акте трагедии». Именно такова его роль в судьбе Мери. Девушка, принадлежащая, как и Печорин, высшему свету, княжна Мери впитала в себя с детства многое из морали и нравов ее окружения. Она красива, горда, неприступна, но в то же время любит поклонение и внимание к себе. Порой, она кажется избалованной и капризной, а потому разработанный Печорин план ее «соблазнения» поначалу не вызывает у читателя сильного осуждения.

Но мы замечаем и другие качества Мери, прячущиеся за внешностью светской красавицы. Она внимательна к Грушницкому, которого считает бедным, страдающим молодым человеком. Она не выносит показного бахвальства и пошлости офицеров, составляющих «водяное общество». Княжна Мери проявляет сильный характер, когда Печорин начинает осуществлять свой «план» завоевания ее сердца. Но вот беда – Печорин признается, что не любит «женщин с характером». Он делает все, чтобы сломать их, покорить себе. И, к сожалению, Мери пала его жертвой, как и другие. Виновна ли она в этом? Для того чтобы понять это, надо посмотреть, на чем «играет» Печорин, завоевывая ее расположение. Ключевая сцена – это беседа Печорина с Мери на прогулке у провала. «Приняв глубоко тронутый вид», герой «исповедуется» перед неопытной девушкой. Он рассказывает ей о том, как все с детства видели в нем пороки, и в результате он стал «нравственным калекой». Конечно, частица правды есть в этих словах. Но главная задача Печорина – вызвать сочувствие девушки. И действительно, ее добрая душа тронута этим рассказам, а в результате – она полюбила Печорина за его «страдания». И чувство это оказалось глубоко и серьезно, без грани кокетства и самолюбования. А Печорин – он достиг своей цели: «…Ведь есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души!» - цинично замечает герой. Последняя сцена объяснения Печорина и Мери вызывает острое сочувствие к несчастной девушке. Даже самому Печорину «стало жаль ее». Но приговор беспощаден, карты раскрыты: герой объявляет, что лишь смеялся над ней. И княжне остается только страдать и ненавидеть его, а читателю – размышлять о том, каким жестоким может быть человек, поглощенный эгоизмом и жаждой достичь своих целей, невзирая ни на что. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота