В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andreyyazyninp0875c
andreyyazyninp0875c
04.11.2020 01:01 •  Литература

Письмові відповіді по роману "Айвенго"

Показать ответ
Ответ:
aidana200257
aidana200257
29.03.2020 14:36

Отзыв о рассказе Е.Пермяка "Торопливый ножик"Главный герой рассказа Евгения Пермяка «Торопливый ножик» — мальчик Митя. Он строгал ножом палочку, но палочка у него получалась неровная, и Митя бросил это занятие.

Когда папа с Митю, почему у него ничего не вышло, Митя обвинил в неудаче ножик. Он сказал, что этот ножик плохой. Но папа не согласился с сыном. Он сказал, что ножик хороший, только он торопливый, и надо этот ножик приучать работать помедленней.

Папа взял ножик в руки и стал показывать, как им надо работать – медленно и аккуратно. Митя понял, как надо ножик учить терпению и сам стал снова строгать палочку. Но теперь он делал это так, как показал папа. Ножик время от времени начинал торопиться, но Митя всякий раз заставлял его работать, как надо.

И, в результате, ножик действительно стал строгать ровно, а палочка получилась красивой.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Пермяка «Торопливый ножик» заключается в том, что в любом деле нужно терпение.

Рассказ учит делать ответственные дела без излишней спешки и суеты, аккуратно и осторожно.

В рассказе мне понравился папа Мити, который придумал для сына хороший метод воспитания терпеливости – укрощать торопливый ножик. Мите понравилось воспитывать непослушный ножик, и он быстро научился обращаться с ним правильно.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuraseven77
yuraseven77
03.12.2020 03:12
Может так но я не уверенна.
Русских поэтов всегда привлекала родная природа. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, “ядрёного”, как сказал Некрасов, воздуха, белой бескрайней пустыни до горизонта тянувшихся снегов, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой. Русская поэзия стремилась соединить гуманные принципы, выработанные лучшими умами человечества, с природными законами, которые представлялись ей справедливыми и И даже само поэтическое творчество – дар природы, такой же естественный акт, как произрастание злака, течение воды, рождение цветка. разумными. Наконец, природа, в сравнении с жёсткими официальными и неправедными устоями, вступала искусным “врачом”, укрепляющим дух, исцеляющим от душевных недугов и носящим в него успокоение и гармониюОПрирода изображалась в лирике не просто фоном, на котором приходит жизнь и деятельность человека, но неотъемлемой частью его души, одним из самых глубоких и значительных переживаний, создавших его с землёй, с “малым домом” родного края и с “большим домом” – Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережливого и рачительного пользования её дарами. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота