Отзыв о рассказе Е.Пермяка "Торопливый ножик"Главный герой рассказа Евгения Пермяка «Торопливый ножик» — мальчик Митя. Он строгал ножом палочку, но палочка у него получалась неровная, и Митя бросил это занятие.
Когда папа с Митю, почему у него ничего не вышло, Митя обвинил в неудаче ножик. Он сказал, что этот ножик плохой. Но папа не согласился с сыном. Он сказал, что ножик хороший, только он торопливый, и надо этот ножик приучать работать помедленней.
Папа взял ножик в руки и стал показывать, как им надо работать – медленно и аккуратно. Митя понял, как надо ножик учить терпению и сам стал снова строгать палочку. Но теперь он делал это так, как показал папа. Ножик время от времени начинал торопиться, но Митя всякий раз заставлял его работать, как надо.
И, в результате, ножик действительно стал строгать ровно, а палочка получилась красивой.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Пермяка «Торопливый ножик» заключается в том, что в любом деле нужно терпение.
Рассказ учит делать ответственные дела без излишней спешки и суеты, аккуратно и осторожно.
В рассказе мне понравился папа Мити, который придумал для сына хороший метод воспитания терпеливости – укрощать торопливый ножик. Мите понравилось воспитывать непослушный ножик, и он быстро научился обращаться с ним правильно.
Может так но я не уверенна. Русских поэтов всегда привлекала родная природа. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, “ядрёного”, как сказал Некрасов, воздуха, белой бескрайней пустыни до горизонта тянувшихся снегов, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой. Русская поэзия стремилась соединить гуманные принципы, выработанные лучшими умами человечества, с природными законами, которые представлялись ей справедливыми и И даже само поэтическое творчество – дар природы, такой же естественный акт, как произрастание злака, течение воды, рождение цветка. разумными. Наконец, природа, в сравнении с жёсткими официальными и неправедными устоями, вступала искусным “врачом”, укрепляющим дух, исцеляющим от душевных недугов и носящим в него успокоение и гармониюОПрирода изображалась в лирике не просто фоном, на котором приходит жизнь и деятельность человека, но неотъемлемой частью его души, одним из самых глубоких и значительных переживаний, создавших его с землёй, с “малым домом” родного края и с “большим домом” – Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережливого и рачительного пользования её дарами.
Отзыв о рассказе Е.Пермяка "Торопливый ножик"Главный герой рассказа Евгения Пермяка «Торопливый ножик» — мальчик Митя. Он строгал ножом палочку, но палочка у него получалась неровная, и Митя бросил это занятие.
Когда папа с Митю, почему у него ничего не вышло, Митя обвинил в неудаче ножик. Он сказал, что этот ножик плохой. Но папа не согласился с сыном. Он сказал, что ножик хороший, только он торопливый, и надо этот ножик приучать работать помедленней.
Папа взял ножик в руки и стал показывать, как им надо работать – медленно и аккуратно. Митя понял, как надо ножик учить терпению и сам стал снова строгать палочку. Но теперь он делал это так, как показал папа. Ножик время от времени начинал торопиться, но Митя всякий раз заставлял его работать, как надо.
И, в результате, ножик действительно стал строгать ровно, а палочка получилась красивой.
Таково краткое содержание рассказа.
Главная мысль рассказа Пермяка «Торопливый ножик» заключается в том, что в любом деле нужно терпение.
Рассказ учит делать ответственные дела без излишней спешки и суеты, аккуратно и осторожно.
В рассказе мне понравился папа Мити, который придумал для сына хороший метод воспитания терпеливости – укрощать торопливый ножик. Мите понравилось воспитывать непослушный ножик, и он быстро научился обращаться с ним правильно.
Объяснение:
Русских поэтов всегда привлекала родная природа. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, “ядрёного”, как сказал Некрасов, воздуха, белой бескрайней пустыни до горизонта тянувшихся снегов, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой. Русская поэзия стремилась соединить гуманные принципы, выработанные лучшими умами человечества, с природными законами, которые представлялись ей справедливыми и И даже само поэтическое творчество – дар природы, такой же естественный акт, как произрастание злака, течение воды, рождение цветка. разумными. Наконец, природа, в сравнении с жёсткими официальными и неправедными устоями, вступала искусным “врачом”, укрепляющим дух, исцеляющим от душевных недугов и носящим в него успокоение и гармониюОПрирода изображалась в лирике не просто фоном, на котором приходит жизнь и деятельность человека, но неотъемлемой частью его души, одним из самых глубоких и значительных переживаний, создавших его с землёй, с “малым домом” родного края и с “большим домом” – Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережливого и рачительного пользования её дарами.