В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alina25255
Alina25255
31.10.2020 18:02 •  Литература

письмовий твір роздум у чому полягає сенс людського буття щастя людини. За мотивами казки скарб допоміжіть будь ласка

Показать ответ
Ответ:
nikitamany87
nikitamany87
30.03.2020 08:32
Пересказ повести "Заколдованное место" Гоголя Н. В.
План пересказа
1. Рудый Панько вспоминает историю из своего детства.
2. Дед идет на баштан (на бахчу) с внуками гонять воробьев и сорок.
3. Приезд чумаков (крестьян, занимавшихся торговлей солью, рыбой) .
4. Ребята и старый дед танцуют.
5. Герой попадает в заколдованное место, где, как он думает, находится клад.
6. Поиски заколдованного места на следующий день.
7. Встреча старика с нечистой силой.
8. Клад оказался обманом.
9. Дед решил больше никогда не верить черту.
Пересказ
Главный герой, Рудый Панько, известный рассказчик баек, начинает свое очередное повествование, подтверждающее поверье: если «захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит» . Он вспоминает давнюю историю, случившуюся с его дедом.

Однажды дед взял их с братом, тогда еще мальчишек, гонять воробьев и сорок на баштане. Проезжали мимо знакомые чумаки. Стал их дед угощать дынями, а внуков попросил сплясать казачка. Да сам не усидел и пустился в пляс. И случилась здесь чертовщина какая-то. Только захотел дед «разгуляться и выметнуть ногами на вихорь какую-то свою штуку — не подымаются ноги, да и только» . Пустился снова, да не вытанцовывается, оглянулся, ничего знакомого не увидел, а только гладкое поле. Стал приглядываться, наткнулся на дорожку в темноте. В стороне от дорожки на могилке вспыхнула свечка. Решил он, что это клад, да копать было нечем. Чтобы не потерять это место, повалил большую ветку дерева.

На другой день, чуть стало смеркаться в поле, дед взял заступ и лопату и пошел искать клад. Но так и не нашел, только дождь его замочил. Обругал дед сатану и вернулся ни с чем. На следующий день дед, как ни в чем не бывало, пошел на баштан выкопать грядку для поздних тыкв. А когда проходил мимо того заколдованного места, зашел на его середину и ударил заступом в сердцах. И вдруг опять очутился в том же самом поле. Нашел тайник, отпихнул камень, да решил табаку понюхать. Вдруг кто-то чихнул сзади. Огляделся - никого. Стал копать, увидел котел. Тут нечисть начала его пугать: попеременно появлялись перед ним птичий нос, баранья голова и медведь. Страшно было так, что хотел уже дед все бросить, но жалко было расставаться с кладом. Схватил он кое-как котел и «давай бежать, сколько доставало духу; только слышит, что сзади что-то так и чешет прутьями по ногам... »

...Уже давно с хутора пришла мать с горшком горячих галушек, все повечеряли, мать вымыла посуду, а деда все нет. Вымыла она горшок и вышла на кухню, а там дед оказался. Он расхвастался, открыл котел, а там: «Что ж бы, вы думали, такое там было? ну по малой мере, подумавши хорошенько, а? золото? Вот то-то, что не золото: сор, дрязг.. . стыдно сказать, что такое» .

С той поры дед и внукам наказал не верить черту: «И бывало, как услышит, что в ином месте неспокойно, сам крестится и нас заставляет. А место заколдованное плетнем загородил и весь бурьян и сор, который выгребал из баштана, бросал туда. Так на этом месте ничего доброго никогда и не выросло».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Saeg
Saeg
25.06.2021 16:30
Чтение главы «о войне»  «солдат войны не выбирает»  судьба главного героя поэмы – это судьба солдата, одного из тех, кто вынес на плечах всю тяжесть войны, и это становится олицетворением национальной силы духа, воли к жизни. запись в тетради:   в центре поэмы стоит образ теркина, композиционно объединяющий отдельные главы произведения в единое целое. теркин василий иванович – главный герой поэмы, рядовой пехотинец из смоленских крестьян. он воплощает лучшие черты солдата и народа в целом. запишите сами: ( мужество, смелость, любовь к труду, скромность, простота, чувство юмора)  из биографии а. т. твардовского мы знаем, что над поэмой он работал на протяжении всей войны. по мере работы образ героя укрупнялся, типизировался.  фамилия теркин созвучна слову «тереть»  фразеологизм «тертый калач» - побывал в переделках.  поэма построена как цепь эпизодов из военной жизни главного героя, которые не всегда имеют непосредственную событийную связь между собой. поэма «василий теркин» состоит из отдельных глав, каждая из которых имеет свое название что понять названия глав поэмы? ? ? (анализ содержания) .  названия глав выявляют солдатский взгляд на ход войны. книга рассказывает о том, как жил человек на войне («в быту суровом») . эта сторона содержания поэмы отражена во многих зарисовках, например, «на привале» , «перед боем» , «два солдата» …. о том, как он воевал, рассказано в главах «переправа» , «о войне! » , « поединок» , «теркин ранен» , «о награде» .  обратим внимание, что ii глава вводит читателя в военный быт. ведь люди на войне не только ходили в атаки, но и жили: варили суп «на колесах прямо» , спали то «на пригретом взгорке» , а то и на снегу, «крыша –небо, хата – ель, корни жмут под ребра»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота