ПИТАННЯ №1
1.Кто головний герой повісті-казки?
ПИТАННЯ №2
2. Що допомагає дракону в повсякденному житті?
ПИТАННЯ №3
3. Яким ти бачиш Люботинське царство і його мешканців?
ПИТАННЯ №4
4.Яким уявляєш собі дракона?
ПИТАННЯ №5
5. Як був дракон в повісті-казці «Місце для дракона»?
ПИТАННЯ №6
6.Прі яких умов познайомився Відлюдник з драконом, які у них склалися стосунки?
ПИТАННЯ №7
7.Где побачили сліди дракона?
ПИТАННЯ №8
8.Сколько років було дракону?
ПИТАННЯ №9
9.С ким дружив молодий Грицько?
ПИТАННЯ №10
10.Що їв Люботинський дракон?
ПИТАННЯ №11
11.Чем навчив відлюдник дракона?
ПИТАННЯ №12
12.Почему князя тягнуло на могилу дракона Грицька?
Что надо что-то делать, что нельзя смириться с тем, как устроен мир, нельзя жить по законам этого несправедливого мира, где законы вынуждены нарушать ради того, чтобы накормить детей - как дочь Мармеладова Соня пошла на панель, нарушив закон прилиного поведения для женщины.
И то, что он задумал - одним махом, совершив ПРЕСТУПЛЕНИЕ, убив старуху-процентщицу, облагодетествовать потом на её деньги нуждающихся - НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Ну, а если отвечать по тесту - то "Г", он он обрван и искажает то, что в романе.
Извините!
На следующий день я ходил по школе и боялся что меня спросят.Домашнее задание я не сделал и за это мог получить два.Уже пять уроков и оставался один урок-английский.На этом уроке меня и спросили.а за невыученное дз поставили два.Придя домой ,я рассказал маме об этом,а также сознался в том.что я весь вечер играл.Мама сказала:"Делу время,а потехе час".Я подумал над этим и решил:она права.