План анализа лирического произведения І. «Выходные данные». Автор, название (истолковать), время написания, история создания, место в творчестве, кому посвящено, как приняли стихотворение (отзывы о нем). II. Структура образов и развития конфликта. 1. Тема и идея стихотворения 2. Эмоциональная окраска чувств. 3. Композиция, сюжет (если есть). 4. Образный ряд стихотворения. 5. Черты лирического героя. ІІІ. Жанровое своеобразие (ода, элегия, гимн, романс, и т.д.). IV. Основные особенности поэтического языка. 1. Тропы и фигуры. 2. Языковой поуровневый анализ: а) поэтическая фонетика (аллитерация, звукопись, ассонанс); б) поэтическая лексика (синонимы, антонимы, омонимы, историзмы, неологизмы); в) использование явлений морфологии и синтаксиса. V. Ритм, стихотворный размер, рифма. VI. Личное восприятия стихотворения. Ассоциации, раздумья, оценка, истолкование.
Я согласен. Ведь в художественные произведения вложена душа автора. Когда читаешь книгу нужно полностью сосредоточится на ней, влится в смысл и внимательно не на что не отвлекаясь читать. Очень немного людей действительно любят читать и в большинстве случаях эти люди добиваются в жизни больших высот. Каждый читатель должен полностью сосредоточится на книге, если будет иначе, то читатель не сможет полностью воспринять содержание так как нужно. Просто прочитать книгу может каждый, а прочитать и полностью влится в книгу, восприять в полном объёме содержание может далеко не каждый, только те кто действительно любят читать.Книга это велечайшее творение человека, если бы не книга мы бы многого не знали в этой жизни.Некоторые ценят книги по их объему, точно написаны они для упражнения рук, а не ума. Не важно какого объёма книга, главное то, что в самой книге.
Читая книгу нужно представить будто ты делаешь какое-то важное дело, если читая её относится к этому невнимательно то читатель очень мало извлечёт из содержания книги.
Хорошая книга — это подарок, завещанный автором человеческому роду.
Фух наконецто написал, надеюсь норм.
Детство – самая важная пора в жизни любого человека, именно в детстве закладываются все привычки и черты характера.
Не зря А. С. Пушкин начинает свою повесть «Капитанская дочка» с подробного описания детства главного героя, Петруши Гринева.
Характер главного героя сформировали родители – простые, но честные и порядочные люди, сумевшие воспитывать в сыне множество положительных качеств: любовь к родине, верность своему долгу и данному слову, уважительное отношение к старшим, смелость, стремление к справедливости.
Они специально выписали для сына учителя-французы, чтобы тот обучил его всем необходимым наукам и иностранным языкам. К сожалению, хотя и действовали они из благих побуждений, вышло так, что француз ничему толком не обучил Петрушу.
Тогда, чтобы вырастить из сына не изнеженного барича, а настоящего солдата, слугу отечества, отец отправляет Петрушу на службу в армию.