План анализа лирического произведения1. автор и название стихотворения2. тема стихотворения (о чем стихотворение? )стихотворение тема стихотворения-в стихотворении ( автор, название стихотворения) описывается. поэт читателей возникает переданы размышления (чувства, переживания и т. автор с первых строк 3. настроение стихотворениядля создания настроения автор в царит настроение этого стихотворения настроение меняется на протяжении ? на каки4. композиция (как построеночасти можно его разделить? о чем каждая часть? )стихотворение можно разделить на .. композиционно стихотворение делится части, потому 5. какие изобразительно-выразительные средства используеавтор? (метафора, эпитет, олицетворение, лексические повториупотребление слов определенной части речи и др., сравнения).6. какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя(идея стихотворения).в стихотворении автор выражает мысль основная мысль стихотворения ..идея личные впечатления от стихотворения.титая стихотворение, я откликался меня в стихотворние " лебедь в зоопарке" ! 50
2.Меня учила тихонькая, пугливая тетка Наталья, женщина с детским личиком и такими прозрачными глазами, что, мне казалось, сквозь них можно было видеть всё сзади ее головы.(союзы и,что)
3.В доме, битком набитом людьми, он жил одиноко, любил сидеть в полутемных углах, а вечером у окна.(союз а)
4.Чаще других бывала у меня бабушка; она и спала на одной кровати со мной; но самое яркое впечатление этих дней дал мне Цыганок.(союз и)
5.Это стало его привычкой; даже за обедом, перед тем как взять нож или вилку, он муслил пальцы, возбуждая смех детей.
2.Меня учила тихонькая, пугливая тетка Наталья, женщина с детским личиком и такими прозрачными глазами, что, мне казалось, сквозь них можно было видеть всё сзади ее головы.(союзы и,что)
3.В доме, битком набитом людьми, он жил одиноко, любил сидеть в полутемных углах, а вечером у окна.(союз а)
4.Чаще других бывала у меня бабушка; она и спала на одной кровати со мной; но самое яркое впечатление этих дней дал мне Цыганок.(союз и)
5.Это стало его привычкой; даже за обедом, перед тем как взять нож или вилку, он муслил пальцы, возбуждая смех детей.