План анализа произведения : где сходилось небо с холмами (анализ произведения должен нести логическую направленность; частично иметь связный текст)
1. Основная тема и идея.
2. Место действия и основные события.
3. Действующие лица и их характеристика.
4. Роль пейзажа.
5. Ваше отношение к героям и к произведению в целом.
Кто так чувствителен, и весел, и остер,
Как Александр Андреич Чацкий!"Чацкий
2."У нас уж исстари ведется,
Что по отцу и сыну честь."
"Ну вот! великая беда,
Что выпьет лишнее мужчина!
Ученье — вот чума, ученость — вот причина,
Что нынче пуще, чем когда,
Безумных развелось людей, и дел, и мнений. "- Фамусовское общество
3."«Бывало, песенок где новеньких тетрадь
Увидит, пристает списать.
А впрочем, он дойдет до степеней известных,
Ведь нынче любят бессловесных» - -Молчалин
4."Куда как мил! И весело мне страх
Выслушивать о фрунте и рядах;
Он слова умного не выговорил сроду, -
Мне все равно, что за него, что в воду" -Скалозуб
5."однако о себе скажу,
что не труслива.так бывает,
карета свалится .- подымут.я опять
готова сызнова скакать" . Софья