План анализа рассказа Белый пудель 1 Границы эпизода его условное название
2 Действующие лица
3. Место и время действия
4 Суть происходящего
5 характеристика героев: поведение, речь, поступки.
Роль эпизода в сюжете произведения
Можете выбрать любой эпизод
Белинский характеризуя Онегина, он замечает: “Большая часть публики совершенно отрицала в Онегине душу и сердце, видела в нем человека холодного, сухого и эгоиста по натуре. Нельзя ошибочнее и кривее понять человека! . .Светская жизнь не убила в Онегине чувства, а только охолодила к бесплодным страстям и мелочным развлечениям. . .Онегин не любил расплываться в мечтах, больше чувствовал, нежели говорил, и не всякому открывался. Озлобленный ум есть тоже признак высшей натуры, потому только людьми, но и самим собою”.
Мы каждый день делаем уроки. Когда мама начинает ругаться, я нервничаю и совсем перестаю понимать как и что делать. А когда мама подходит, обнимает, поцелует, мы спокойно разбираем все вопросы, задачи сами по себе и решаются быстро.
Каждое утро мы говорим в школе Доброе утро или привет. Как приятно услышать ответ и увидеть улыбку на лице своей подруги, учителя Настроение поднимается.
Смысл этой пословице в том, что с добротой и лаской везде и всегда найдешь ответы и выход, а запугиванием и страхом ничего не добьешься.