План анализа стихотворения: 1 Автор и название стихотворения.
2 История создания стихотворения: когда оно было написано, по какому
поводу, кому автор его посвятил.
3 Жанр стихотворения.
4 Тема, идея, основная мысль стихотворения.
5 Композиция стихотворения, его деление на строфы.
6 Образ лирического героя, авторское «Я» в стихотворении.
7 С каких художественных средств выразительности
раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения.
8 Моё восприятие стихотворения.
9 Значение этого стихотворения в творчестве поэта.
Выбрать 1 любое на выбор
Стихотворения для анализа:
1 Все мы бражники здесь, блудницы…
2 Есть в близости людей заветная черта…
3 Проводила друга до передней…
4 Я научилась просто, мудро жить…
5 Песня последней встречи
6 От любви твоей загадочной…
7 Столько у любимой всегда…
8 Сероглазый король
9 А, ты думал – я тоже такая…
10.Двадцать первое. Ночь. Понедельник…
11.Молюсь оконному лучу…
12.Сердце к сердцу не приковано…
13.Мне с тобою пьяным весело…
14.Настоящую нежность не спутаешь…
15.Я с тобой не стану пить вино…
16.В последний раз мы встретились тогда…
17.Когда лежит луна ломтем чарджуйской дыни…
18.Смятение
19.9 декабря 1913 года
20 Ты всегда таинственный и новый…
В повести "Алые паруса" сбывается мечта девушки, с тяжелой историей детства. Возможно у автора жизнь складывалась не совсем благополучно и он так же как Асоль ждал некого чуда, реализации и воплощения некоторой мечты. Может быть его жизненная история похожа на историю Грея, молодого моряка, желающего стать капитаном и найти свою любовь. Какой бы она ни была, читая данное произведение, становится ясно, что автор любит море, его к нему притягивает, возможно его жизнь тесно связанна с ним. Так как человек, не любящий и не знающий морскую жизнь не может так красиво и настолько детально писать о жизни моряков.
надзирателя.