План анализа стихотворения (9 класс)1. автор и название стихотворения.2. создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено).3. эмоциональная окраска и жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет…4. общая тематика стихотворения (пейзажная, общественно-политическая, любовная, философская лирика…).5. тема, идея стихотворения.6. образы стихотворения.7. какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора (подобрать «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов; проанализировать художественные приёмы, которые использует автор): тропы - слова и обороты, которые употребляются в образном (переносном) значении: 1. эпитет - художественное определение; 2. сравнение – сопоставление предметов и явлений; 3. аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; 4. ирония - скрытая насмешка; 5. гипербола - художественное преувеличение; 6. литота - художественное преуменьшение; 7. олицетворение – неживые предметы наделяются качествами человека; 8. метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений (союзы «как», «словно»); 9. перифраза - описательное выражение, употребленное вместо того или иного слова, понятия, образа (солнце поэзии = а.с. пушкин); 10. паралеллизм - однородное синтаксическое построение предложений или их частей.стилистические фигуры: 1. повторы (рефрен); 2. риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 3. антитеза (противопоставление); 4. градация (например: светлый - бледный - едва заметный); 5. инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; 6. умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам.поэтическая фонетика: 1. - повторение одинаковых согласных; 2. ассонанс - повторение гласных; 3. анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; 4. эпифора - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.использование лексических средств (синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы).8. стихотворный размер: а) двусложные размеры: '_ _ / '_ _ / '_ _ хорей; _ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб; б). трехсложные размеры: '_ _ _ дактиль; _ _' _ амфибрахий; _ _ _' анапест._ _ пиррихий (пропуск ударения в двусложном размере)в). верлибр (свободный или белый стих)9. рифма: аабб - парная; абаб - перекрестная; абба - кольцевая.10. образ лирического героя, авторское "я".11. цветопись.12. ваши впечатления о стихотворении.по стихотворения "в землянке"
ответ:Ще з дитинства мама читала мені книги -казочки ,і ще тоді я почала розвиватися.Потім я пішла до дитячого садочку де нам читали розвиваючі книги .Коли я закінчила содочок ,пішла до школи і там вже,щоб навчитися читати я займалася з вчителькою.І все це духовно впливає на нас.Кожна книга корисна для кожного з нас .Читаючи книгу ми ніби відпочиваємо , але духовно.Наша душа відпочиває від всього негативу,від усього стресу.Також прочитавши будь-яку книгу ми щось пізнаєм,чогось навчаємося .Тож читаймо книги,адже вона навчить нас усьому!
Объяснение: Думаю до
ответ:Ще з дитинства мама читала мені книги -казочки ,і ще тоді я почала розвиватися.Потім я пішла до дитячого садочку де нам читали розвиваючі книги .Коли я закінчила содочок ,пішла до школи і там вже,щоб навчитися читати я займалася з вчителькою.І все це духовно впливає на нас.Кожна книга корисна для кожного з нас .Читаючи книгу ми ніби відпочиваємо , але духовно.Наша душа відпочиває від всього негативу,від усього стресу.Також прочитавши будь-яку книгу ми щось пізнаєм,чогось навчаємося .Тож читаймо книги,адже вона навчить нас усьому!
Объяснение: Думаю до