В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivangladkikh
ivangladkikh
31.12.2020 13:42 •  Литература

План анализа стихотворения: .А.В. Кольцов. "Соловей"
1. Дата написания и история создания стихотворения, кому оно посвящено (если есть адресат).
2. Тематика произведения (какие темы затрагиваются в произведении, в каких строчках).
3. Его проблематика (какие проблемы волнуют автора, каков его взгляд на эти проблемы; найти подтверждение этому в тексте).
4. Идея и пафос стихотворения (как автор решает поставленные в стихотворении проблемы, какой он делает вывод, с каким чувством, настроением он делает вывод).
5. Анализ лирических героев стихотворения (что они переживают? каково их настроение? почему?).
6. Какие художественно-выразительные средства передать чувства героев, их настроения, позицию автора (анализ художественно-выразительных средств и их роли в произведении:
• фонетических (аллитерация, ассонанс, звукоподражания и т.д.);
• лексических (тропы: эпитет, метафор, сравнение, градация и т.д.);
• синтаксических (анафора, эпифора, умолчание, многосоюзие, бессоюзие и др.)
7. Место стихотворения в творчестве данного поэта (важно ли это стихотворения для понимания творчества поэта, отражает ли оно основные темы и проблемы в творчестве данного поэта, можно ли по этому стихотворению судить о стиле и языке поэта, о его взглядах на жизнь, на искусство и т.д.).
8. Место стихотворения в истории русской и мировой поэзии (является ли это стихотворение важным, значимым для русской и мировой поэзии, почему)

Показать ответ
Ответ:
AndruxaS
AndruxaS
28.10.2022 08:19

Я прочитал рассказ Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке» и сказку Андерсена «Девочка со спичками». Эти произведения во многом похожи. Я думаю,  это из-за того, что Достоевского и Андерсена объединяет тема детских страданий. Этим авторам тяжело думать о жизни маленьких беззащитных детей, которые лишились практически всего, что у них было.

      Если обратиться к содержанию произведений, то сразу можно заметить, что действие сказки «Девочка со спичками» и рассказа «Мальчик у Христа на ёлке» происходит перед Новым годом. Девочка ходила по улочкам, боявшись вернуться домой. Ведь отец может убить её за то, что она не продала ни одного коробка спичек. А в рассказе Достоевского, который считается «Святочный», мальчик, который просит милостыню.

    Смысл произведений обоих авторов – это несчастная судьба маленьких детишек из бедных семей.

     Это удивительно, но сюжет этих историй развивается одинаково. Во-первых, наши герои оказываются на улице. Во-вторых, судьба героев сложится очень печально. Наши герои умрут от холода и голода. В-третьих в конце их жизни, в последние их минуты есть эпизод встречи с самыми близкими им людьми. Таким образом мальчик и девочка вознаграждены за все свои муки и страдания. Оба автора подарили детишкам один миг счастья.

    Читая эти произведения, я заметила, что в качестве основного художественного приема оба писателя используют антитезу.  И поражает то, что эти картины очень схожи. Мрачным картинам подвалов, тусклых фонарей, темных улиц и бесчеловечных людей противопоставляют восхитительные и великолепные мечты юных героев.

    Я думаю, что мысль рассказа Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке» и сказка Андерсена «Девочка со спичками» заключается в том, что люди должны быть милосердны к детям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yxcvbnm3
Yxcvbnm3
16.10.2021 12:51

абсолютного

австралийского

акционерного

александрийского

алого

антенного

архитектурного

асфальтированного

асфальтового

атмосферного

багряного

балетного

балованного

бальзаковского

бального

батальонного

беглого

безаварийного

безбрежного

бездомного

бездушного

безжизненного

беззаботного

беззакатного

беззащитного

беззвёздного

безмозглого

безмолвного

безоблачного

безопасного

безостановочного

безрассудного

безродного

безумного

безызвестного

беленького

белорусского

берегового

берёзового

бесплодного

бес

бессменного

бессмертного

бессмысленного

бесхарактерного

бесхитростного

бесценного

бесчувственного

битого

благодарного

благодатного

благожелательного

бледного

блистательного

богатого

богатырского

божественного

болотистого

брусничного

буксирного

Объяснение:

все в родительном падеже

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота