План анализа стихотворения зимнее утро а. с. пушкин 1.автор и название стихотворения. 2.тема стихотворения (о чём 3. настроение стихотворения (в стихотворении царит ). 4. композиция (как построено стихотворение ? на какие части можно его разделить). 5. какие картины вам рисуются? 6.какие приёмы использует автор ? (для создания настроение автор использует 7. каким мне представляется лирический герой этого стихотворения. 8. какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя. 9. личные впечатления от стихотворения ?
ответ:Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила,
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай привет
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай приве
Объяснение:
Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила на берег Катюша,
На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила,
Про степного сизого орла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Про того, которого любила,
Про того, чьи письма берегла.
Ой ты песня, песенка девичья,
Ты лети за ясным солнцем вслед
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай привет
И бойцу на дальнем пограничье
От катюши передай приве
Объяснение: