Режде всего в этих двух произведениях автор отмечает такие качества, как трудолюбие, непобедимую страсть добиваться чего- то до конца! их трудолюбие,без определенного возмездия поражает до сих пор.ни одного из них не заинтересовывала награда.они трудились на славу земле .чего не заметишь в современном привычку к труду благородную - нам бы не худо, с тобой перенять- пишет некрасов.это маленькое наставление необычайно разносторонне в своем использовании.патриотизм, старание- это все проблемы, которые поднимает автор и одного и другого произведения.
Рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой" учит разным вещам, заставляет задуматься над многим...
Для начала, этот рассказ учит тому, что не надо врать. Витя, если бы не соврал бабушке, не переживал бы так, ведь бабушка всегда ему говорила:"Врать нехорошо."
Также, я уяснил из этого рассказа то, что уважение и место в компании друзей, можно заслужить благородными поступками. Ведь в лесу, Сашка заставил хитростью Витю съесть все ягоды, а потом еще Витя подумал, что таким образом заслужит его уважение и сказал, что украдет калач у бабушки, а затем их "компания" растерзала рыбу, и убила стрижа.
Рассказ Астафьева "Конь с розовой гривой" учит разным вещам, заставляет задуматься над многим...
Для начала, этот рассказ учит тому, что не надо врать. Витя, если бы не соврал бабушке, не переживал бы так, ведь бабушка всегда ему говорила:"Врать нехорошо."
Также, я уяснил из этого рассказа то, что уважение и место в компании друзей, можно заслужить благородными поступками. Ведь в лесу, Сашка заставил хитростью Витю съесть все ягоды, а потом еще Витя подумал, что таким образом заслужит его уважение и сказал, что украдет калач у бабушки, а затем их "компания" растерзала рыбу, и убила стрижа.
добавь в друзья :")