офицеры армейского полка, познакомились с таинственным человеком по имени сильвио. он был угрюм и вспыльчив, когда-то служил в гусарском полку и метко стрелял, но участия в дуэлях не принимал. больше о нём неизвестно.
однажды сильвио решил уехать и перед отъездом рассказал одному из офицеров свою . в годы службы он поссорился с молодым аристократом и вызвал его на дуэль. на поединок аристократ пришёл с фуражкой, полной черешни и после своего выстрела начал ею лакомиться. взбешённый сильвио не стал стрелять. противник заявил, что он может воспользоваться этим выстрелом, когда ему вздумается. теперь сильвио узнал, что аристократ , и собрался отомстить.
несколько лет спустя вышедший в отставку офицер познакомился с графом и его молодой женой. в их гостиной он увидел картину, простреленную «двумя пулями, всаженными одна в другую». этот меткий выстрел напомнил ему о сильвио. оказалось, что граф — тот самый противник.
пять лет назад сильвио явился к графу и принудил его тянуть жребий. первый выстрел снова достался аристократу, но тот выстрелил не в сильвио, а в картину. тут появилась испуганная графиня, граф тоже пришёл в смятение, и сильвио не стал стрелять. ему хватило того, что граф испугался. выходя из комнаты, сильвио почти не целясь выстрелил в картину и попал в простреленное графом место.
позже офицер узнал, что сильвио погиб, участвуя в греческом восстании.
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар. 2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
ответ:
выстрел
офицеры армейского полка, познакомились с таинственным человеком по имени сильвио. он был угрюм и вспыльчив, когда-то служил в гусарском полку и метко стрелял, но участия в дуэлях не принимал. больше о нём неизвестно.
однажды сильвио решил уехать и перед отъездом рассказал одному из офицеров свою . в годы службы он поссорился с молодым аристократом и вызвал его на дуэль. на поединок аристократ пришёл с фуражкой, полной черешни и после своего выстрела начал ею лакомиться. взбешённый сильвио не стал стрелять. противник заявил, что он может воспользоваться этим выстрелом, когда ему вздумается. теперь сильвио узнал, что аристократ , и собрался отомстить.
несколько лет спустя вышедший в отставку офицер познакомился с графом и его молодой женой. в их гостиной он увидел картину, простреленную «двумя пулями, всаженными одна в другую». этот меткий выстрел напомнил ему о сильвио. оказалось, что граф — тот самый противник.
пять лет назад сильвио явился к графу и принудил его тянуть жребий. первый выстрел снова достался аристократу, но тот выстрелил не в сильвио, а в картину. тут появилась испуганная графиня, граф тоже пришёл в смятение, и сильвио не стал стрелять. ему хватило того, что граф испугался. выходя из комнаты, сильвио почти не целясь выстрелил в картину и попал в простреленное графом место.
позже офицер узнал, что сильвио погиб, участвуя в греческом восстании.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.