В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сергей4995258
сергей4995258
02.07.2022 20:03 •  Литература

План и материалы к теме сочинения «Почему Владимир Дубровский стал разбойником?»

1. Краткая история героя: Владимир – сын А.Г.Дубровского, рано потерял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вёл вольную жизнь (глава3).
2.Характер героя: честолюбие, расточительность, любовь и привязанность к отцу (глава 3), благородство (глава5, где Дубровский заступается за Шабашкина, смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие ( история в медвежьей комнате»).
3. Письмо из дома, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности (глава3).
4.Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несчастий- Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объяснить).
5. Самодурство Троекурова, из-за прихоти которого оказался разорён его бывший товарищ (неправедный суд, лжесвидетели, подкупленные чиновники).
6.Последняя ночь Владимира в родительском доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок). Желание отмстить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных - преступление, за которое должен был нести ответственность и Дубровский ( глава 6).
7. ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев.
8. Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойником (глава 12).
9. Дубровский – «благородный разбойник»: слухи о великодушии Дубровского (глава 7), история Глобовой (глава 9).
10.Авторские симпатии на стороне Дубровского.

Показать ответ
Ответ:
qqwqe
qqwqe
06.08.2022 21:39

На свете был маленький и крохотный мальчик и у этого мальчика было много друзей но только в 100 раз больше его они всегда играли и гуляли но в один день мальчик с своими друзьями пошел гулять но в друг на мальчика чуть не на ступили и вдруг его друзья ему  мальчик поблагодарил и они опять пошли гулять но вдруг его друзья упали в яму которую они не заметили один мальчик остался на верху

но он не мог и она даже и не хотел мальчик сказал им "Я не буду вам " и пошел дальше годы и месяцы и этот мальчик вспомнил все это и впал в дипрессию начал плакать что остался без друзей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fezit
Fezit
31.10.2020 02:46
  решили как-то миккель и бамсе вместе поле возделывать. вскопали они в лесу кусок целины и посеяли рожь.— как же мы урожай делить будем? — спрашивает медведь.— надо, чтоб все по справедливости было, — отвечает лис. — ты бери себе корешки, а мне и вершков довольно.наступила жатва, и снял лис богатый урожай зерна, а медведю одна солома да сорняки достались. разозлился старый бамсе, а лис ему и говорит: — ничего не поделаешь, такой уговор был. но коли хочешь, на сей раз бери вершки себе, а мне, так и быть, пускай корешки достанутся.и посадили они репу. поспела репа, выкопал ее миккель, а медведю одни только листья достались. рассердился медведь и с той поры никогда больше с лисом никаких дел не затевал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота