В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лиза22110
лиза22110
11.06.2021 02:14 •  Литература

План к рассказам: «Стальное горло» и «Полотенце с петухом» (каждый из планов должен содержать не менее 8 пунктов)

Показать ответ
Ответ:
kotelnikovaLA
kotelnikovaLA
16.01.2024 09:11
Хорошо, давайте рассмотрим планы к рассказам "Стальное горло" и "Полотенце с петухом".

План к рассказу "Стальное горло":

1. Введение. Расскажите о главном герое - мальчике, который живет в небольшой деревне и всегда мечтал стать рыцарем.
2. Описание деревни. Познакомьте читателя с окружающей средой, показав, какая деревня, как люди там живут.
3. Появление волшебного чернила. Опишите, как главный герой находит флакон с волшебным чернилом, которое дает рыцарские способности.
4. Обучение использованию чернила. Опишите, как мальчик учится использовать чернило, тренируется, чтобы стать настоящим рыцарем.
5. Первая схватка. Расскажите о первой схватке главного героя с врагом, где он успешно применяет свои умения.
6. Возникновение препятствия. Покажите, что даже с помощью чернила у главного героя возникают трудности и препятствия.
7. Вторая схватка и разрешение. Сделайте вторую схватку главным испытанием для героя, в которой он преодолевает свои страхи и побеждает врага.
8. Завершение. Закончите рассказ, подчеркнув, как мальчик достиг своей мечты и стал настоящим рыцарем.

План к рассказу "Полотенце с петухом":

1. Введение. Расскажите о главном герое - мальчике, который получает в подарок таинственное полотенце с петухом.
2. Описание полотенца. Познакомьте читателя с полотенцем, его волшебными свойствами и возможностями.
3. Первое испытание. Опишите, как герой использует полотенце, чтобы решить проблему или испытание, возникающее в его жизни.
4. Второе испытание и новые возможности полотенца. Покажите, что у полотенца есть еще больше волшебных свойств и герой использует их для решения новой проблемы.
5. Третье испытание и моральный выбор. Создайте третье испытание, где герой должен сделать моральный выбор, использовать полотенце для личной выгоды или помочь другому человеку.
6. Поворот сюжета. Покажите, как герой осознает, что полотенце не дает счастья и удовлетворения, если его использовать эгоистично, и меняет свое отношение к полотенцу.
7. Урок. Размышления героя о том, что настоящие счастье и удовлетворение не могут быть достигнуты через волшебные предметы, а зависят от нашего отношения к другим людям.
8. Завершение. Закончите рассказ, подчеркнув, как мальчик научился жить счастливо без полотенца, благодаря новому пониманию собственных ценностей.

Надеюсь, что эти подробные планы помогут вам лучше понять структуру и содержание рассказов "Стальное горло" и "Полотенце с петухом".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота