Михаил Зощенко "Не надо врать" План: 1)Воспоминая автора-детство. 2)Приготовительный класс в гимназии. 3)Прослушал задание учителя. 4)Вызов учителя и "суфлёров". 5)Первая единица. 6)Что делать?Выбор совести. 7)Обман отца. 8)Двойка по поведению 9)Находка в парке. 10)Обман раскрыт. 11)Признание и радость папы. 12)Неудача Лёли. 13)Приход учителя домой. 14)Трудно всегда говорить правду. 15)Слово,данное себе.
План:
1)Воспоминая автора-детство.
2)Приготовительный класс в гимназии.
3)Прослушал задание учителя.
4)Вызов учителя и "суфлёров".
5)Первая единица.
6)Что делать?Выбор совести.
7)Обман отца.
8)Двойка по поведению
9)Находка в парке.
10)Обман раскрыт.
11)Признание и радость папы.
12)Неудача Лёли.
13)Приход учителя домой.
14)Трудно всегда говорить правду.
15)Слово,данное себе.