Вступление. Что значить доброта, что значит быть добрым. Основная часть. Кто совершает добрые поступки по отношению к главному герою? Какие именно поступки Лидии Михайловны можно назвать добрыми? Почему она так поступает? Игра с учеником на деньги – это плохой поступок или нет? Почему? Заключение. Можно процитировать слова из рассказа, где автор говорит о своей учительнице и о ее роли в становлении его характера.
Объяснение:
Вступление. Что значить доброта, что значит быть добрым. Основная часть. Кто совершает добрые поступки по отношению к главному герою? Какие именно поступки Лидии Михайловны можно назвать добрыми? Почему она так поступает? Игра с учеником на деньги – это плохой поступок или нет? Почему? Заключение. Можно процитировать слова из рассказа, где автор говорит о своей учительнице и о ее роли в становлении его характера.