8 .тарас бульба ( россии и украины) 13. немая сцена не завершает действия .она как бы является началом следующей серии.следующего ряда событий .но фактически пьеса на этом не заканчивается.начинается реальная жизнь.вывод так происходит переход от спектакля к жизни. 12 .п.боклевского 3. ревизор.мелкий чиновник приехавший из питера огорчался .он хотел изобразить настоящую реальность комедия.он хотел донести до зрителей что нужнои убирать город не только по прибытии ревизора .но и просто без него т.к. в каждом доме был непорядок .гоголя огорчало что зрители непонимали замысла этой комедии.
Лиро-эпический жанр жанр, в котором сочетаются черты эпического и лирического родов литературы: лиро-эпическое произведение - сюжетное произведение, повествование о событиях, поступках и переживаниях героев, написанное в стихотворной форме. Л. -э. ж. - исторически сложившийся тип художественного произведения, для которого характерны отчетливо выраженные мысли и чувства автора-повествователя, вызванные картинами жизни, характерами и поведением действующих лиц. К Л. -э. ж. относятся поэмы (например, "Медный всадник" А. С. Пушкина, "Василий Теркин" А. Т. Твардовского) , роман в стихах ("Евгений Онегин" А. С. Пушкина) . Малая лиро-эпическая форма - .
жанр, в котором сочетаются черты эпического и лирического родов литературы: лиро-эпическое произведение - сюжетное произведение, повествование о событиях, поступках и переживаниях героев, написанное в стихотворной форме. Л. -э. ж. - исторически сложившийся тип художественного произведения, для которого характерны отчетливо выраженные мысли и чувства автора-повествователя, вызванные картинами жизни, характерами и поведением действующих лиц. К Л. -э. ж. относятся поэмы (например, "Медный всадник" А. С. Пушкина, "Василий Теркин" А. Т. Твардовского) , роман в стихах ("Евгений Онегин" А. С. Пушкина) . Малая лиро-эпическая форма - .