Коля Красоткин - герой романа Достоевского "Братья Карамазовы".
Замечательный маленький мужчина. По крайней мере, сам он себя мальчиком не считал, и в свои годы (14 лет) очень даже серьезный подход к жизни имел.
"Был он смелый мальчишка, «ужасно сильный», как пронеслась и скоро утвердилась молва о нем в классе, был ловок, характера упорного, духа дерзкого и предприимчивого. Учился он хорошо, и шла даже молва, что он и из арифметики и из всемирной истории собьет самого учителя Дарданелова. Но мальчик хоть и смотрел на всех свысока, вздернув носик, но товарищем был хорошим и не превозносился. Уважение школьников принимал как должное, но держал себя дружелюбно. Главное, знал меру, умел при случае сдержать себя самого, а в отношениях к начальству никогда не переступал некоторой последней и заветной черты, за которою уже проступок не может быть терпим, обращаясь в беспорядок, бунт и в беззаконие. И однако он очень, очень не прочь был пошалить при всяком удобном случае, пошалить как самый последний мальчишка, и не столько пошалить, сколько что нибудь намудрить, начудесить, задать «экстрафеферу», шику, порисоваться. Главное, был очень самолюбив. Даже свою маму сумел поставить к себе в отношения подчиненные, действуя на нее почти деспотически.
Внутренний мир – это душа человека, его размышления о жизни, переживания, настроение. У многих писателей говорится не только о том,о чем он размышляет или что чувствует, но и сам процесс возникновения и развития его мыслей и чувств, психологическую среду, в которой вызревают итоговые принципы и решения. Тем самым заставляя нас вникать в психологические изыскания автора.Писатель создает психологию и характер главного героя, создает острые моменты в его жизни. Словами автор пытается передать внутренний мир человека, заставляя душу героя "говорить", как бы наделяя её даром речи.
Потом можешь привести примеры последних прочитанных произведений, описать характер главного героя произведения)
Замечательный маленький мужчина. По крайней мере, сам он себя мальчиком не считал, и в свои годы (14 лет) очень даже серьезный подход к жизни имел.
"Был он смелый мальчишка, «ужасно сильный», как пронеслась и скоро утвердилась молва о нем в классе, был ловок, характера упорного, духа дерзкого и предприимчивого. Учился он хорошо, и шла даже молва, что он и из арифметики и из всемирной истории собьет самого учителя Дарданелова. Но мальчик хоть и смотрел на всех свысока, вздернув носик, но товарищем был хорошим и не превозносился. Уважение школьников принимал как должное, но держал себя дружелюбно. Главное, знал меру, умел при случае сдержать себя самого, а в отношениях к начальству никогда не переступал некоторой последней и заветной черты, за которою уже проступок не может быть терпим, обращаясь в беспорядок, бунт и в беззаконие. И однако он очень, очень не прочь был пошалить при всяком удобном случае, пошалить как самый последний мальчишка, и не столько пошалить, сколько что нибудь намудрить, начудесить, задать «экстрафеферу», шику, порисоваться. Главное, был очень самолюбив. Даже свою маму сумел поставить к себе в отношения подчиненные, действуя на нее почти деспотически.
Внутренний мир – это душа человека, его размышления о жизни, переживания, настроение.
У многих писателей говорится не только о том,о чем он размышляет
или что чувствует, но и сам процесс возникновения и развития его мыслей и чувств, психологическую среду, в которой
вызревают итоговые принципы и решения. Тем самым заставляя нас вникать в психологические изыскания автора.Писатель создает психологию и характер главного героя, создает острые моменты в его
жизни. Словами автор пытается передать внутренний мир человека, заставляя душу героя
"говорить", как бы наделяя её даром речи.
Потом можешь привести примеры последних прочитанных произведений, описать характер главного героя произведения)