В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinayatskevioz1zkj
karinayatskevioz1zkj
02.05.2023 22:17 •  Литература

План на тему доля жінки у творах Шевченка

Показать ответ
Ответ:
annatiko1984
annatiko1984
11.08.2021 08:09

Объяснение:

В1.Установите хронологическую последовательность.

Утрехтская Уния; 3. Созыв Долгого парламента в Англии;

Казнь короля и установление в Англии республики; 4. Реставрация династии Стюартов в Англии.

В2. Установите соответствие между событиями и датами.

События Даты

А) Северная война;

Б) Семилетняя война;

В) Тридцатилетняя война;

Г) Война за испанское наследство. 1) 1756 – 1763 гг.;

2) 1618 – 1648 гг.;

3) 1700 – 1721 гг.;

4) 1701 – 1714 гг.

В3.Укажите тип войска, где служат солдаты, о которых пишет немецкий поэт Пауль Флеминг (1609 – 1640)

«Похвальба пехотинца» (извлечение)

…Когда же, побросав оружие и коней,

Противник побежит с оставленных позиций,

Геройская душа взовьется вольной птицей.

Тогда гуляй и пей приятель дорогой!

Карманы набивай добычей даровой!

Смотри, как воинство отважно атакует

жителей! Отечество ликует:

Освободили мы любезных земляков

Сначала от врага, затем от кошельков.

На то ведь и война. Не трогает солдата

Вопрос: кому служить? Была б повыше плата!

В4. Дайте определение понятию «Иконоборчество».

Тест по курсу «Новая история» 7 класс, тема: «Первые революции Нового времени и международные отношения». Вариант 2

Часть 1

1.Название династии, к которой принадлежали испанские короли

Тюдор; 3. Габсбург;

Бурбон; 4. Валуа.

2.Руководитель освободительного движения в Нидерландах

Вильгельм Оранский;

Вице-адмирал Дрейк;

Граф Эгмонт;

Томас Кромвель.

3.Утрехтская уния была заключена в 1579 г. Каковы были основные ее положения (укажите ТРИ из них)?

Это экономический союз;

Это военно-политический союз;

Союз предусматривал раздельное ведение войны против Испании;

Союз предусматривал унитарное устройство, входящих в него провинций;

Союз предусматривал федеративное устройство, входящих в него провинций;

Союз предусматривал совместное ведение войны против Испании.

4.Какие из перечисленных ниже положений явились причинами английских революций в XVII в.? (укажите ТРИ верных ответа)

Конфликт короля с джентри;

Конфликт короля с парламентом;

Экономическая политика: поддержка свободного рынка;

Экономическая политика: поддержка старой цеховой системы и продажа отдельным лицам и компаниям исключительного права на производство каких-либо товаров и на торговлю;

Религиозная политика: преследование пуритан;

Религиозная политика: защита англиканской церкви и пуритан.

5.Английский политический деятель, установивший в 1653 -1658 гг. свой протекторат.

Джон Лильберн; 3. Вильгельм Оранский;

Джеральд Уинстенли; 4. Оливер Кромвель.

6.Как назвалась английская партия, основными положениями которой были: нерушимость королевских прав, сохранение старых традиций, сохранений существующего порядка?

Тори; 3. Левеллеры;

Виги; 4. Кавалеры.

7.В годы Тридцатилетней войны тактику пехотного боя усовершенствовал

Император Фердинанд II; 3. Альберт Валленштейн;

Король Густав II Адольф; 4. Полководец Тилли.

8.Процесс распада Османской империи начался вXV в.; 3. XVII в.;

XVI в.; 4. XVIII в.

Часть 2

В1. Установите хронологическую последовательность.

Начало освободительной войны в Нидерландах; 3. Начало правления Стюартов;

«Акт единения» между Англией и Шотландией; 4. Сражение при Нейзби в Англии.

В2.Установите соответствие между событиями и датами.

События Даты

А) Освободительная война в Нидерландах;

Б) Революция в Англии;

В) Война за австрийское наследство;

Г) «Славная революция» в Англии. 1) 1740 – 1748 гг.;

2) 1566 – 1609 гг.;

3) 1640 – 1660 гг.;

4) 1688 – 1689 гг.

В3.Прочтите извлечение из «Новой истории» О.Егера и напишите, о каком исторической событии идет речь. «После подписания мира гонцы были разосланы с этой радостной вестью ко всем частям войска и отдельным отрядам, а особые печатные объявления распространили повсюду весть об этом великом событии. Многие в Германии не хотели верить этому известию и даже утратили сознательное понимание самого слова «мир».

Для большинства населения Германии мирное течение жизни представлялось уже чем-то сказочным, и совершенно несбыточным казался такой обыденный быт, при котором скот мог в полной безопасности стоять в хлеву, гуси, утки и куры – спокойно бродить по двору, путники – беспрепятственно двигаться по большим дорогам, а добрые люди – веселиться под мирным кровом местных гостиниц и харчевен… И вот, наконец, меч возвращался в свои ножны и обильный поток крови и слез должен был иссякнуть!»

В4.Дайте определение понятию «парламентская монархия».Ключ к тесту «Первые революции Нового времени и международные отношения»

Вариант 1 Вариант 2

Часть 1

3

2

135

3

4

125

1

4

Часть 2

1324

3124

Наемное войско;

религиозное движение, направленное на уничтожение предметов культа (в том числе и икон). Часть 1

3

1

256

245

4

1

2

3

Часть 2

1342

2314

Вестфальский мир;

государственный строй, при котором верховная власть принадлежит парламенту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nilu2002
Nilu2002
01.09.2020 15:18
Лингвистический анализ стихотворения м. ю. лермонтова «тучи» тема произведения – вечная тема свободы и неволи. тематика стихотворения ярко отражена в следующем ключевом ряду слов и выражений: «изгнанники» , «кто вас гонит» , «вечно свободные» , «родина» . идея – стремление к свободе, свободной жизни на родине, стремление быть свободным не только внешне, но и внутренне, душевно. особую эмоционально-смысловую нагрузку несут в себе . повторяющийся звук «с» в словах «небесные» , «странники» , «степью» , «мчитесь» , «с милого севера» , «судьба» , «зависть» , «преступление» , «наскучили» , «бесплодные» , «страсти» , «страдания» , «свободные» - не мягкий, холодный звук, который режет ухо. поэтому стихотворение получается свистящим от начала до конца. этот звук передает не только свист ветра, который гонит туч, но и душевное состояние лирического героя: одиночество, ему холодно, больно от разлуки с родиной. это свист также ветра судьбы. основной лексический пласт стихотворения составляют слова семантической группы «свободы и неволи» : «изгнанники» , «судьбы» , «вечно свободные» , «нет родины» , «нет изгнания» . контекстуальные антонимы «изгнанники» и «вечно свободные» тоже понять главную мысль стихотворения. если в начале первой строфы поэт называет тучи, сравнивая их с собой, «изгнанниками» , «вечными странниками» , в третьей строфе сам же опровергает эту мысль. в отличие от лирического героя тучам «чужды страдания и чужды страсти» , они свободны в своем движении. здесь происходит противопоставление не только отдельных слов, но и лирического героя тучам. в природе все гармонично, только человек не свободен в своих поступках и желаниях, это лирический герой – изгнанник. у туч нет родины, поэтому им все равно, куда их гонит ветер. наряду с лексикой этой тематики лермонтов использует такие средства художественной выразительности, как сравнение «как я же изгнанники» , эпитеты «степь лазурная» , «сторона южная» , «милый север» , олицетворение «вечные странники» , которые понять грусть лирического героя от разлуки с родиной и одновременно чувство нежной любви к родине. с морфологической точки зрения стихотворение интересно тем, что в нем широко употребляется личное местоимение «вы» в разных формах – вы, вас, вам, на вас, у вас. эти местоимения подчеркивают обращение, внутренний разговор поэта с тучами. а также одиночество поэта среди друзей, знакомых: он не может высказать свои чувства, переживания от имени «я» , ведь говоря о тучах, он говорит именно о себе. у талантливого поэта и синтаксис служит для передачи его мыслей, чувств. из синтаксических выразительных средств лермонтов широко использует инверсию (предложение первой строфы, предложения второй строфы (3,4 строки) , все предложения 3-ей строфы) , чтобы эмоционально выделить те слова, которые значимы для поэта. стихотворение сразу начинается с риторического обращения к тучам. этим уже в первой строфе поэт обращает наше внимание на главный образ стихотворения. а во второй строфе содержится риторический вопрос. этим приемам происходит олицетворение туч: они предстают в виде живого собеседника. повторы в третьей строфе «чужды» , «вечно» , «нет» усиливают напряженность в душе героя. тучи не такие, как он, они «вечно свободные» . из-за повторов строфа произносится с наиболее эмоциональной силой – это боль и крик лирического героя. так средствами фоники, лексики, синтаксиса осуществляется замысел поэта. стихотворение носит глубоко личный характер. в этом монологе лирический герой совпадает с образом автора. хотя столь щемящее стихотворение оставляет ощущение безысходности, глубокой грусти, здесь чувствуется невысказанная мысль лермонтова: он, мечтает быть свободным, но не хотел бы быть, как эти тучи «холодные» , без «страсти» , без «страданий» и без родины. он готов быть и изгнанником, и страдать, лишь бы была родина, которая вдохновляет его на творчество.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота