В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elina18121959
elina18121959
17.08.2020 17:36 •  Литература

План по рассказу анна на шее

Показать ответ
Ответ:
krisa2003p08dzp
krisa2003p08dzp
12.04.2021 04:28
Толстый и тонкий"
Миша-Толстый
 Порфирий-Тонкий
Происходит встреча двух друзей на вокзале,где они рассказывают друг другу про свою жизнь.Тонкий сообщает Толстому,что стал коллежским асессором и узнает от друга,что тот тайный советник.И тут с  Тонком происходит метаморфоза,он меняется на глазах,превращаясь из друга в В произведении  мы сталкиваемся с проблемой чинопочитания и лицемерия.Мелочность и трепетание мелкого чиновника перед старшим по званию четко прописано в тексте. Хоть толстый и был высоким чиновником,но держался намного проще и свободнее тонкого.Как в начале толстый был рад встрече с другом,так в конце от радости от встречи не осталось и следа.Он остался удивлен,а еще больше огорчен  раболепством своего бывшего друга.То есть в этом рассказе мы видим перемены в человеке от его детских чистых отношений до искажения понятия дружбы в зрелости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
amdrik1221
amdrik1221
12.04.2021 04:28
Рассказ «Размазня» очень короткий. Повествование ведётся от первого лица. Хозяин дома приглашает в свой кабинет гувер­нантку, чтобы выдать ей деньги за два месяца: «На днях я при­гласил к себе в кабинет гувернантку моих детей, Юлию Василь­евну. Нужно было посчитаться» . Гувернантка — робкая девушка, она не умеет постоять за себя, и хозяин решает дать ей урок, по­ставить своеобразный психологический эксперимент. Сначала он утверждает, что вместо сорока рублей в месяц он выдаст ей три­дцать, потому что у него так записано. Затем вычитает с неё деньги за разбитую сыном чашку, за уроки, которые не проводи­лись во второй половине дня во время болезни одного из детей, а сам внимательно наблюдает за реакцией гувернантки: «Юлия Ва­сильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но… ни слова!.. » За­тем «оба глаза наполнились слезами… На длинном, хорошеньком носике выступил пот. Бедная девочка! » В конце концов хозяин сокращает сумму, которую намерен выдать гувернантке, до одиннадцати рублей вместо восьмидеся­ти. Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только Хозяин возмущённо восклицает: «— Но ведь я же вас обобрал, чёрт возьми, ограбил! Ведь я украл у вас! За что же merci? — В других местах мне и вовсе не давали… » Хозяин выдаёт гувернантке всю положенную сумму, говоря, что хотел дать ей хороший урок: «Разве можно на этом свете не быть зубастой? » Но после ухода гувернантки его взгляд обраща­ется на себя, и он с горькой иронией замечает, как легко быть иногда решительным и сильным. Мы ясно слышим не прозву­чавшее в тексте продолжение: как легко быть сильным по отно­шению к тем, кто зависит от тебя. Но часто ли самому удаётся быть сильным, не унижаться в ситуации, когда оказываешься в роли подчинённого, зависимого?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота