() план по: *сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях* 1.представление сказочного персонажа 2.описание внешности 3.черты характера 4.отношение 5. отношение к окружающим.5.отношение к окружающим к героиной. 6.кому героина протевостонавлена в сказке? !
1)Ода А.Пушкина "Вольность" не была издана при жизни поэта,цензура запретила даже чтение.Понятие возмутительности -это призывы к борьбе,восстанию,революциям,переворотам.Ода волновала и будоражали самые прогрессивные умы того времени. Возмутительной ода стала и по содержанию,и по обращению,и по выражениям,дерзким,хлёстким ,своевольным для того времени.Обличить самодержавие в тирании -это неслыханная дерзость,которою могли позволить себе только гении. 2)"Хочу воспеть Свободу миру,На тронах поразить порок."-эту задачу поставил поэт,образ лирического героя с тематикой соединяет форма повествования-это исповедь героя,эволюция произошла стремительно и лирика стала не страдательной,а призывной.Герой обличает беспощадность власти,обвиняет в бессердечии,идеал политической свободы общества сменяется внутренней борьбой лирика нового типа.Призыв к борьбе,но борьбе,под сенью закона.Лирический герой бунтует,он просвещает народные массы это и есть соотношение лирики и взглядов героя. 3)Жанр произведение-это послание,воззвание к народу,обращение к царю.С одной стороны-это призыв,а с другой-обращение к милосердию и здравомыслию самодержца.Уважать закон,не допускать произвола властей-это авторская задача.Двоякая позиция автора стаовится посланием и для власти,и для народа.
Моя книга называется «Мальчик – звезда». Автор книги Оскар Уальд.
В этой книге описывается, как два охотника увидели падающую звезду. Охотники побежали к этой звезде. Это был мальчик. Он был весь в золоте, в золотом покрове, ожерелье. Один охотник сказал: «Лучше оставить этого малыша здесь. Сами не доедаем, а тут еще других прокармливать»! второй сказал в ответ: «Нет! Так нельзя. Бог создал всех и говорил, что мы должны забититься обо всех».
года. И мальчик вырос непохожим на остальных. Мальчик – звезда был с белой кожей, желтыми волосами, голубыми глазами. Все взрослые говорили: «Гордыня раньше него родилась»! Он ходил важный по всему двору. Над всеми подшучивал.
Как-то раз к ним в поселение пришла бедная женщина. Она припала к ногам мальчика – звезды и говорила, что долго искала его и вот, наконец-то, нашла. Но мальчик отрицал все это. Мать ушла.
Только спустя время, он понял, что упустил свою мать. Мальчик – звезда искал свою мать, как она искала его.
А когда нашел, то понял про одну заповедь Господню: «Люби мать и отца своего».
Эта сказка учит тому, что нигде нет места гордыне!
2)"Хочу воспеть Свободу миру,На тронах поразить порок."-эту задачу поставил поэт,образ лирического героя с тематикой соединяет форма повествования-это исповедь героя,эволюция произошла стремительно и лирика стала не страдательной,а призывной.Герой обличает беспощадность власти,обвиняет в бессердечии,идеал политической свободы общества сменяется внутренней борьбой лирика нового типа.Призыв к борьбе,но борьбе,под сенью закона.Лирический герой бунтует,он просвещает народные массы это и есть соотношение лирики и взглядов героя.
3)Жанр произведение-это послание,воззвание к народу,обращение к царю.С одной стороны-это призыв,а с другой-обращение к милосердию и здравомыслию самодержца.Уважать закон,не допускать произвола властей-это авторская задача.Двоякая позиция автора стаовится посланием и для власти,и для народа.
В этой книге описывается, как два охотника увидели падающую звезду. Охотники побежали к этой звезде. Это был мальчик. Он был весь в золоте, в золотом покрове, ожерелье. Один охотник сказал: «Лучше оставить этого малыша здесь. Сами не доедаем, а тут еще других прокармливать»! второй сказал в ответ: «Нет! Так нельзя. Бог создал всех и говорил, что мы должны забититься обо всех».
года. И мальчик вырос непохожим на остальных. Мальчик – звезда был с белой кожей, желтыми волосами, голубыми глазами. Все взрослые говорили: «Гордыня раньше него родилась»! Он ходил важный по всему двору. Над всеми подшучивал.
Как-то раз к ним в поселение пришла бедная женщина. Она припала к ногам мальчика – звезды и говорила, что долго искала его и вот, наконец-то, нашла. Но мальчик отрицал все это. Мать ушла.
Только спустя время, он понял, что упустил свою мать. Мальчик – звезда искал свою мать, как она искала его.
А когда нашел, то понял про одну заповедь Господню: «Люби мать и отца своего».
Эта сказка учит тому, что нигде нет места гордыне!