План про остапа и андрия: 1)отношение к товарищам2)взаимоотношение с родителям3) поведение в запорожской сечи4) восприятия боя, эмоций от боя5) отношение к любви6) отношение к родиневыписать из текста, не своими
Зощенко - писатель - сатирик, но для детей он пишет с легким юмором и большой симпатией. У него есть цикл из 8 рассказов, посвященных брату и сестре: Леле и Миньке. Это автобиографичные истории. Минька - это Михаил Зощенко, а Леля - его старшая сестра.
Она - провокатор и подстрекатель всех нехороших и озорных поступков детей, за которые им достается от родителей.
Например, в рассказе "Елка"сестра подбила Миньку кусать яблоко, висевшее на елке, сама съела много пастилок с елки, они разбили руку у фарфоровой куклы и спровоцировали большой скандал с гостями, которые отказались получать надкусанные яблоки и куклу с отбитой рукой. Детей наказали. Это послужило уроком Миньке, и он пишет, то, став взрослым, никогда не совершал тайных проступков. Ведь они все равно становятся явными. Мне очень понравился рассказ о галошах. Дети ради мороженого бездумно унесли из дома разные галоши гостей, продали их за копейки старьевщику и купили себе мороженого. Гости были обижены, родители сконфужены, а дети наказаны: их игрушки продали старьевщику, а на деньги купили новые галоши гостям. Это тоже стало для Миньки уроком. Взрослый писатель говорит, что никогда больше не брал чужого.
Характеры детей показаны нам в процессе формирования. Сначала ребята совершают необдуманные поступки. Их поведение озорное, даже хулиганское, но не злое, не бессовестное. Дети искренни и правдивы. И главное - они не обижаются на родителей, когда получают наказание, а учатся на своих ошибках. Это очень хорошее качество. Не случайно из М. Зощенко вырос замечательный честный и порядочный человек, талантливый писатель
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Объяснение:
Зощенко - писатель - сатирик, но для детей он пишет с легким юмором и большой симпатией. У него есть цикл из 8 рассказов, посвященных брату и сестре: Леле и Миньке. Это автобиографичные истории. Минька - это Михаил Зощенко, а Леля - его старшая сестра.
Она - провокатор и подстрекатель всех нехороших и озорных поступков детей, за которые им достается от родителей.
Например, в рассказе "Елка"сестра подбила Миньку кусать яблоко, висевшее на елке, сама съела много пастилок с елки, они разбили руку у фарфоровой куклы и спровоцировали большой скандал с гостями, которые отказались получать надкусанные яблоки и куклу с отбитой рукой. Детей наказали. Это послужило уроком Миньке, и он пишет, то, став взрослым, никогда не совершал тайных проступков. Ведь они все равно становятся явными. Мне очень понравился рассказ о галошах. Дети ради мороженого бездумно унесли из дома разные галоши гостей, продали их за копейки старьевщику и купили себе мороженого. Гости были обижены, родители сконфужены, а дети наказаны: их игрушки продали старьевщику, а на деньги купили новые галоши гостям. Это тоже стало для Миньки уроком. Взрослый писатель говорит, что никогда больше не брал чужого.
Характеры детей показаны нам в процессе формирования. Сначала ребята совершают необдуманные поступки. Их поведение озорное, даже хулиганское, но не злое, не бессовестное. Дети искренни и правдивы. И главное - они не обижаются на родителей, когда получают наказание, а учатся на своих ошибках. Это очень хорошее качество. Не случайно из М. Зощенко вырос замечательный честный и порядочный человек, талантливый писатель
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Объяснение: