Футуризм был одним из главных направлений в европейском искусстве в начале 20 века. Его возникновение и развитие было связано с быстрым техническим прогрессом, урбанизацией и полной реорганизацией быта городского населения - растпространением телеграфа, автомобилей, современных удобств, появлением аэропланов и других новинок техники. Естественно, что творческая молодежь, богема была увлечена футуризмом - он был МОДЕН, СОВРЕМЕНЕН! Маяковский НЕ БЫЛ создателем футуризма, его провозгласили итальянцы поэт Ф. Маринетти и живописец Дж. .
В сказке "Городок в табакерке" в этом самом городке обитали сказочные существа - мальчик-колокольчики, валик, пружинка, молоточки. Каждое из них делало свою часть работы и в итоге получалась красивая музыка.
Все эти детали механизма табакерки имели в реальности свои формы и размеры и это учел писатель Одоевский, когда писал свою сказку.
Он сделал мальчиков колокольчиков одетыми в стальные юбочки, он сделал молоточки на длинных ножках и с длинными носами,он сделал валик, который лежал на диване в халате и ворочался с боку на бок, он сделал пружинку в специальном шатре, которая сворачивалась и разворачивалась как змейка. Все эти персонажи делали ту работу, которую они делали и в настоящем механизме.
Вот например что сказано про пружинку:
Под шатром лежит царевна Пружинка, и как змейка, то свернется, то развернется и беспрестанно надзирателя под бок толкает.
Футуризм был одним из главных направлений в европейском искусстве в начале 20 века. Его возникновение и развитие было связано с быстрым техническим прогрессом, урбанизацией и полной реорганизацией быта городского населения - растпространением телеграфа, автомобилей, современных удобств, появлением аэропланов и других новинок техники. Естественно, что творческая молодежь, богема была увлечена футуризмом - он был МОДЕН, СОВРЕМЕНЕН! Маяковский НЕ БЫЛ создателем футуризма, его провозгласили итальянцы поэт Ф. Маринетти и живописец Дж. .
Объяснение:
В сказке "Городок в табакерке" в этом самом городке обитали сказочные существа - мальчик-колокольчики, валик, пружинка, молоточки. Каждое из них делало свою часть работы и в итоге получалась красивая музыка.
Все эти детали механизма табакерки имели в реальности свои формы и размеры и это учел писатель Одоевский, когда писал свою сказку.
Он сделал мальчиков колокольчиков одетыми в стальные юбочки, он сделал молоточки на длинных ножках и с длинными носами,он сделал валик, который лежал на диване в халате и ворочался с боку на бок, он сделал пружинку в специальном шатре, которая сворачивалась и разворачивалась как змейка. Все эти персонажи делали ту работу, которую они делали и в настоящем механизме.
Вот например что сказано про пружинку:
Под шатром лежит царевна Пружинка, и как змейка, то свернется, то развернется и беспрестанно надзирателя под бок толкает.