В других переводах Ланцелот. Носил прозвище "Озерный".
Ланселот озерный – один из самых популярных героев Артурианы, но, если в ранних текстах его популярность основана на подвигах и печальной невозможности следовать пути Грааля, то центром более поздних текстов он стал благодаря своей любви к королеве Гвиневре. И по соответствию этой любви традициям куртуазии с ним мог поспорить разве что Тристан.
Итак, однажды ко двору короля Артура приехала сама хозяйка озера, в ранних источниках – колдунья и чуть ли не богиня, в поздних – уважаемая придворная дама и привезла с собой своего юного воспитанника Ланселота. Ему было всего шестнадцать лет, да и внешне он не был похож на рыцаря, белокурый хрупкий и нежный, он скорее напоминал прекрасного пажа или музыканта. И все же хозяйка озера настаивала на его посвящении в рыцари. Настояла на этом и жена Артура, королева Гвиневра, сразу проникшаяся нежностью к хрупкому и прекрасному мальчику. Следует сказать, что став рыцарем, Ланселот, не смотря на свою внешность, проявил себя верным и отважным героем. Лишь в одном он не соответствовал идеалу рыцаря – с первой встречи и всю свою жизнь он любил жену своего господина, некогда заступившуюся за него Гвиневру. Конечно же, сначала эта любовь была лишь платонической, верный и добрый юноша и подумать не мог о том, чтобы изменить своему господину. Благодаря своей внешности, он покорил ни одно женское сердце, но никому он не ответил взаимностью. Некоторые влюбленные в него женщины уходили в монастырь, другие пытались убить его, третьи кончали собой. Лишь одной женщине, Элейне, удалось уложить прекрасного Ланселота в свою постель, она заколдовала его, и он не ведал что делает. Но, проснувшись в ее объятьях, Ланселот бежал в лес и скитался там семь долгих лет, пока не смог простить себе невольную измену возлюбленной Гвиневре.
Плодом той единственной ночи любви стал герой Грааля, идеальный рыцарь Галахад.
Внимание и любовь прекрасных дам были для верного Ланселота тяжелым бременем, лишь мешавшим ему совершать подвиги и хоть на миг забывать о своей невоплощенной любви. Так отправляясь на подвиг, Ланселот не мог заснуть, чтобы не оказаться похищенным какой-нибудь знатной дамой, не мог остановиться в поместье друзей, не разбив сердце их юной сестры или дочери. И даже приходя в разрушенную и проклятую церковь в поисках нападающего на прохожих вампира, он находил влюбленную в себя вампирессу.
Когда Грааль явился в Камелот, Ланселот отправился на его поиски, как и многие другие рыцари, но не приемлющий соперничества, Грааль посылал Ланселоту кошмары, сводившие его с ума. Наконец рыцарь понял, что ему придется выбирать между грешной любовью и священным поиском. И Ланселот вернулся в Камелот, несчастным и обессиленным. Тогда-то его любовь к Гвиневре вышла за рамки дозволенного. И она охотно ответила ему взаимностью. Вскоре об их отношениях узнал король Артур и перед Ланселотом стал новый фатальный выбор: быть казненным вместе со своей возлюбленной за измену королю, или изменить ему второй раз, похитив Гвиневру и уехав, расколоть и без того ослабленный отъездом рыцарей, Камелот. Ланселот выбрал второй путь, некоторые рыцари поддержали его. И не и нескольких лет, как Ланселоту сообщили, что ослабленный его предательством и последовавшим за ним расколом, король Артур не смог победить в битве с Мордредом. И смертельно раненный, был увезен на Аваллон. Поняв, что из-за его отчасти невольного предательства, его любимый король погиб, а с ним исчез и смысл жизни рыцаря, Ланселот ушел в монастырь, где дожил до самой старости, молясь о своих грехах и грехах так любимой им Гвиневры.
Так, жизнь прекрасного и любимого всеми женщинами, Ланселота, оказалась трагической, и счастье обошло его стороной, сделав его главным, хоть и не умышленным виновником гибели Логрии и короля Артура.
Некрасов стал одним из первых поэтов, который затронул эту тему, т.к. в то время большинство поэтов писали о революции. И герои стали весьма неожиданными для того времени, т.к. в то время в основном главными героями всех произведений были дворяне, купцы. В этом произведении рассказывается о семи мужиках, которые недавно еще были крепостными, а теперь решили ездить по Руси и узнать таки кому на Руси жить хорошо. В поисках счастья они видят, как плохо живется русскому народу после отмены крепостного права. Счастье для мужиков было "Дырявое, с заплатами, Горбатое с мозолями". Сама эта фраза из произведения уже многое говорит о жизни народа. Так же рассказывается о рабочих, которые трудятся не покладая рук и получают за это гроши. На примере Матрены Тимофеевны автор рассматривает жизнь крестьянок. Для нее счастье - непьющая семья, замужество по добровольному согласию и освобождении мужа от незаконной рекрутчины. Но с раннего детства ей приходилось разделять нелегкую судьбу крестьян на Руси с родителями.Когда же она вышла замуж, то ее гнобила свекровь, она потеряла первенца, ее пугало положение сына-раба и она тревожилась из за долгих разлук с мужем, который уходил на заработки. Лишь немного судьбу ее облегчила отмена крепостного права. "Ношу твою облегчила судьба, Сопутница дней славянина! Еще ты в семействе - раба, Но мать уже вольного сына!". А крестьяни тем временем понемногу осознают, что они свободны, что у них теперь есть права. Но многие помещики не признавали свободу крестьян и не отпускали их на волю. За таких стали заступаться народные заступники. Одним из таких был разбойник Кудеяр. Но крестьян отпустили без земли, многим было негде работать и они просто умирали от нищиты или голода. Поэма Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" показывает, каким плохим было состояние народа после отмены крепостного права, поэтому на вопрос "Народ освобождён, но счастлив ли народ?" можно смело ответить - "Нет."
вот это текст
В других переводах Ланцелот. Носил прозвище "Озерный".
Ланселот озерный – один из самых популярных героев Артурианы, но, если в ранних текстах его популярность основана на подвигах и печальной невозможности следовать пути Грааля, то центром более поздних текстов он стал благодаря своей любви к королеве Гвиневре. И по соответствию этой любви традициям куртуазии с ним мог поспорить разве что Тристан.
Итак, однажды ко двору короля Артура приехала сама хозяйка озера, в ранних источниках – колдунья и чуть ли не богиня, в поздних – уважаемая придворная дама и привезла с собой своего юного воспитанника Ланселота. Ему было всего шестнадцать лет, да и внешне он не был похож на рыцаря, белокурый хрупкий и нежный, он скорее напоминал прекрасного пажа или музыканта. И все же хозяйка озера настаивала на его посвящении в рыцари. Настояла на этом и жена Артура, королева Гвиневра, сразу проникшаяся нежностью к хрупкому и прекрасному мальчику. Следует сказать, что став рыцарем, Ланселот, не смотря на свою внешность, проявил себя верным и отважным героем. Лишь в одном он не соответствовал идеалу рыцаря – с первой встречи и всю свою жизнь он любил жену своего господина, некогда заступившуюся за него Гвиневру. Конечно же, сначала эта любовь была лишь платонической, верный и добрый юноша и подумать не мог о том, чтобы изменить своему господину. Благодаря своей внешности, он покорил ни одно женское сердце, но никому он не ответил взаимностью. Некоторые влюбленные в него женщины уходили в монастырь, другие пытались убить его, третьи кончали собой. Лишь одной женщине, Элейне, удалось уложить прекрасного Ланселота в свою постель, она заколдовала его, и он не ведал что делает. Но, проснувшись в ее объятьях, Ланселот бежал в лес и скитался там семь долгих лет, пока не смог простить себе невольную измену возлюбленной Гвиневре.
Плодом той единственной ночи любви стал герой Грааля, идеальный рыцарь Галахад.
Внимание и любовь прекрасных дам были для верного Ланселота тяжелым бременем, лишь мешавшим ему совершать подвиги и хоть на миг забывать о своей невоплощенной любви. Так отправляясь на подвиг, Ланселот не мог заснуть, чтобы не оказаться похищенным какой-нибудь знатной дамой, не мог остановиться в поместье друзей, не разбив сердце их юной сестры или дочери. И даже приходя в разрушенную и проклятую церковь в поисках нападающего на прохожих вампира, он находил влюбленную в себя вампирессу.
Когда Грааль явился в Камелот, Ланселот отправился на его поиски, как и многие другие рыцари, но не приемлющий соперничества, Грааль посылал Ланселоту кошмары, сводившие его с ума. Наконец рыцарь понял, что ему придется выбирать между грешной любовью и священным поиском. И Ланселот вернулся в Камелот, несчастным и обессиленным. Тогда-то его любовь к Гвиневре вышла за рамки дозволенного. И она охотно ответила ему взаимностью. Вскоре об их отношениях узнал король Артур и перед Ланселотом стал новый фатальный выбор: быть казненным вместе со своей возлюбленной за измену королю, или изменить ему второй раз, похитив Гвиневру и уехав, расколоть и без того ослабленный отъездом рыцарей, Камелот. Ланселот выбрал второй путь, некоторые рыцари поддержали его. И не и нескольких лет, как Ланселоту сообщили, что ослабленный его предательством и последовавшим за ним расколом, король Артур не смог победить в битве с Мордредом. И смертельно раненный, был увезен на Аваллон. Поняв, что из-за его отчасти невольного предательства, его любимый король погиб, а с ним исчез и смысл жизни рыцаря, Ланселот ушел в монастырь, где дожил до самой старости, молясь о своих грехах и грехах так любимой им Гвиневры.
Так, жизнь прекрасного и любимого всеми женщинами, Ланселота, оказалась трагической, и счастье обошло его стороной, сделав его главным, хоть и не умышленным виновником гибели Логрии и короля Артура.
Объяснение:
В этом произведении рассказывается о семи мужиках, которые недавно еще были крепостными, а теперь решили ездить по Руси и узнать таки кому на Руси жить хорошо. В поисках счастья они видят, как плохо живется русскому народу после отмены крепостного права. Счастье для мужиков было "Дырявое, с заплатами, Горбатое с мозолями". Сама эта фраза из произведения уже многое говорит о жизни народа. Так же рассказывается о рабочих, которые трудятся не покладая рук и получают за это гроши.
На примере Матрены Тимофеевны автор рассматривает жизнь крестьянок. Для нее счастье - непьющая семья, замужество по добровольному согласию и освобождении мужа от незаконной рекрутчины. Но с раннего детства ей приходилось разделять нелегкую судьбу крестьян на Руси с родителями.Когда же она вышла замуж, то ее гнобила свекровь, она потеряла первенца, ее пугало положение сына-раба и она тревожилась из за долгих разлук с мужем, который уходил на заработки. Лишь немного судьбу ее облегчила отмена крепостного права.
"Ношу твою облегчила судьба,
Сопутница дней славянина!
Еще ты в семействе - раба,
Но мать уже вольного сына!".
А крестьяни тем временем понемногу осознают, что они свободны, что у них теперь есть права. Но многие помещики не признавали свободу крестьян и не отпускали их на волю. За таких стали заступаться народные заступники. Одним из таких был разбойник Кудеяр. Но крестьян отпустили без земли, многим было негде работать и они просто умирали от нищиты или голода.
Поэма Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" показывает, каким плохим было состояние народа после отмены крепостного права, поэтому на вопрос "Народ освобождён, но счастлив ли народ?" можно смело ответить - "Нет."