ответ:В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не с все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
В повести В.К.Железнякова "Чучело"рассказывается о девочке Лене,перешедшей в другую школу и ставшей там изгоем.Она получила прозвище "чучело",так как все считали ее чудаковатой как и ее дедушку,который увлекался картинами и ходил в рваном пальто.
Только мальчик Дима дружит с ней и в конце концов влюбляется.Но все портит один глупый случай.Ребята решают прогулять урок.Но когда все уже собрались на улице,выесняется,что Дима забыл в классе копилку.Лена решает ее принести.Но она спотыкается и падает,разбив копилку.После этого следуют разборки с учительницей.Лена берет на себя всю вину.Еще двое ребят знают о настоящем виновнике-Диме,но он не решается признаться,боясь,что это повлияет на его авторитет в классе.
Лена уходит из школы,уезжает с дедушкой в другой город.На прощание дед дарит школе картину,над которой ученики потом пишут:"Чучело,прости нас!"
ответ:В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не с все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.
В повести В.К.Железнякова "Чучело"рассказывается о девочке Лене,перешедшей в другую школу и ставшей там изгоем.Она получила прозвище "чучело",так как все считали ее чудаковатой как и ее дедушку,который увлекался картинами и ходил в рваном пальто.
Только мальчик Дима дружит с ней и в конце концов влюбляется.Но все портит один глупый случай.Ребята решают прогулять урок.Но когда все уже собрались на улице,выесняется,что Дима забыл в классе копилку.Лена решает ее принести.Но она спотыкается и падает,разбив копилку.После этого следуют разборки с учительницей.Лена берет на себя всю вину.Еще двое ребят знают о настоящем виновнике-Диме,но он не решается признаться,боясь,что это повлияет на его авторитет в классе.
Лена уходит из школы,уезжает с дедушкой в другой город.На прощание дед дарит школе картину,над которой ученики потом пишут:"Чучело,прости нас!"