Важнейшую роль не только в жизни каждого отдельного человека, но и всего общества в целом играют ценности и ценностные ориентации, которые выполняют в первую очередь интегративную функцию. Именно на основе ценностей (при этом ориентируясь на их одобрение в социуме) каждая личность делает свой собственный выбор в жизни. Ценности, занимая центральную позицию в структуре личности, оказывают существенное влияние на направленность человека и содержание его социальной активности, поведение и поступки, его социальную позицию и на общее отношение его к миру, к себе и другим людям.Поэтому, потеря человеком смысла жизни – это всегда результат разрушения и переосмысливание старой системы ценностей и что бы обрести этот смысл вновь, ему необходимо создать новую систему, основываясь на общечеловеческом опыте и используя принятые в обществе формы поведения и деятельности.
Ценности являются своеобразным внутренним интегратором человека, концентрируя вокруг себя все его потребности, интересы, идеалы, установки и убеждения. Таким образом, система ценностей в жизни человека принимает вид внутреннего стержня всей его личности, а такая же система в обществе является стержнем ее культуры. Системы ценностей, функционируя как на уровне личности, так и на уровне общества, создают своеобразное единство. Это происходит благодаря тому, что личностная система ценностей всегда формируется, основываясь на ценностях, которые являются доминирующими в конкретном обществе, а они в свою очередь влияют на выбор индивидуальной цели каждого отдельного человека и на определение ее достижения.
Ценности в жизни человека являются основой для выбора целей и условий деятельности, а также ему ответить на вопрос, ради чего он совершает ту или иную деятельность? Кроме того, ценности представляют собой системообразующее ядро замысла (или программы), деятельности человека и его внутренней духовной жизни, ведь духовые принципы, намерения и моральные нормы человечество относит больше не к деятельности, а к ценностям и ценностным ориентациям.
Люди рано осознали силу слова , его воздествовать на окружающих . С самого начала слово было для закрепления памяти,но оно казалось и чемто таинственным.Магическое свойство слова вызывать у человека представления о произошедшем или предстоящем(что и является сказки и литература).Многие писатель думали о смысле слова в жизни человека.Николай Гумилев в 20 веке подчернул его магическое значение: Воный день , когда над миром новым Бог склонял лицо свое ,тогда Солнце останавливали словом, Словом разрушали города. Словесность(литература)-искуство слова по другому . к ним относится миф и фолклор Литература бывает переводной и оригинальной. Миф-повествование предание от греческого слова myfhos есть несколько верований которым дали название : Антро перенесение человеческих качеств на явления природы и животных (пример:сказка 3 поросенка) Анимизм-дух душа от греческого anima-от него зависит повендение природы в расказе (одухотворение одушевление природы) Тотем-род почитаемых священными животных,растений и человека. У каждого тотем был свой даже у хрестьян. Магия-это вера в действие и силу связанную с этим словом(то же самое "абра кадабра"дети 2-3 лет еще верят что это правда) Изщ этого всего была выработана система древних сказок и повестей: Запрет-табу эвнефризм-волшебные слова и проклятия У крестьян священным животным считался медведь. Само имя Мишка Михаил означает-тот кто ест мёд. Медведь даже был на флаге Германских войск(к примеру таких флагов было много в Берлине).
Важнейшую роль не только в жизни каждого отдельного человека, но и всего общества в целом играют ценности и ценностные ориентации, которые выполняют в первую очередь интегративную функцию. Именно на основе ценностей (при этом ориентируясь на их одобрение в социуме) каждая личность делает свой собственный выбор в жизни. Ценности, занимая центральную позицию в структуре личности, оказывают существенное влияние на направленность человека и содержание его социальной активности, поведение и поступки, его социальную позицию и на общее отношение его к миру, к себе и другим людям.Поэтому, потеря человеком смысла жизни – это всегда результат разрушения и переосмысливание старой системы ценностей и что бы обрести этот смысл вновь, ему необходимо создать новую систему, основываясь на общечеловеческом опыте и используя принятые в обществе формы поведения и деятельности.
Ценности являются своеобразным внутренним интегратором человека, концентрируя вокруг себя все его потребности, интересы, идеалы, установки и убеждения. Таким образом, система ценностей в жизни человека принимает вид внутреннего стержня всей его личности, а такая же система в обществе является стержнем ее культуры. Системы ценностей, функционируя как на уровне личности, так и на уровне общества, создают своеобразное единство. Это происходит благодаря тому, что личностная система ценностей всегда формируется, основываясь на ценностях, которые являются доминирующими в конкретном обществе, а они в свою очередь влияют на выбор индивидуальной цели каждого отдельного человека и на определение ее достижения.
Ценности в жизни человека являются основой для выбора целей и условий деятельности, а также ему ответить на вопрос, ради чего он совершает ту или иную деятельность? Кроме того, ценности представляют собой системообразующее ядро замысла (или программы), деятельности человека и его внутренней духовной жизни, ведь духовые принципы, намерения и моральные нормы человечество относит больше не к деятельности, а к ценностям и ценностным ориентациям.
С самого начала слово было для закрепления памяти,но оно казалось и чемто таинственным.Магическое свойство слова вызывать у человека представления о произошедшем или предстоящем(что и является сказки и литература).Многие писатель думали о смысле слова в жизни человека.Николай Гумилев в 20 веке подчернул его магическое значение:
Воный день , когда над миром новым
Бог склонял лицо свое ,тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
Словесность(литература)-искуство слова по другому .
к ним относится миф и фолклор
Литература бывает переводной и оригинальной.
Миф-повествование предание от греческого слова myfhos
есть несколько верований которым дали название :
Антро перенесение человеческих качеств на явления природы и животных (пример:сказка 3 поросенка)
Анимизм-дух душа от греческого anima-от него зависит повендение природы в расказе (одухотворение одушевление природы)
Тотем-род почитаемых священными животных,растений и человека.
У каждого тотем был свой даже у хрестьян.
Магия-это вера в действие и силу связанную с этим словом(то же самое "абра кадабра"дети 2-3 лет еще верят что это правда)
Изщ этого всего была выработана система древних сказок и повестей:
Запрет-табу
эвнефризм-волшебные слова и проклятия
У крестьян священным животным считался медведь.
Само имя Мишка Михаил означает-тот кто ест мёд.
Медведь даже был на флаге Германских войск(к примеру таких флагов было много в Берлине).