В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gogamer228
gogamer228
11.09.2022 04:59 •  Литература

план сказки снегурочка разделить на части и озаглавить ​

Показать ответ
Ответ:
lananana2006
lananana2006
01.10.2021 10:26

Имею честь представиться: почтмейстер, надворный

советник Шпекин".

Почтмейстер ничего не делает, поэтому на местной почте

дела идут плохо:

"...Вот здешний почтмейстер совершенно ничего не

делает: все дела в большом запущении, посылки

задерживаются… извольте сами нарочно разыскать..."

Нечистоплотный в делах почтмейстер - второстепенный

герой пьесы Гоголя, который дополняет характеристику

городскоого чиновничества.

В замечаниях для господ актёров Николай Васильевич

Гоголь говорит относительно Ивана Кузьмича Шпекина

только то, что он простодушный до наивности человек.

Но об ограниченности этого "простодушного до наивности"

человека говорит то, что именно из чужих писем он черпает

свои познания о жизни.

Почтмейстер вскрывает и читает чужие письма, пользуясь

служебным положением:

"...Знаю, знаю… Этому не учите, это я делаю не то чтоб

из предосторожности, а больше из любопытства:

смерть люблю узнать, что есть нового на свете.

Я вам скажу, что это преинтересное чтение.

Иное письмо с наслажденьем прочтешь – так

описываются разные пассажи… а назидательность какая…

лучше, чем в «Московских ведомостях»!.."

Иногда он оставляет себе чужие письма, если они ему

особенно нравятся. В результате такие письма, конечно,

не доходят до адресата:

"...Жаль, однако ж, что вы не читаете писем: есть прекрасные

места. Вот недавно один поручик пишет к приятелю <...>

Я нарочно оставил его у себя. Хотите, прочту?.."

Вскрывая чужие письма, почтмейстер обладал невероятным

объёмом информации, которая, как известно, правит миром.

То есть не следует преуменьшать роль Шпекина.

Шпекин поступает вполне резонно, спрашивая "не будет

ли какого замечания по части почтового управления?"

только после того, как "одалживает" денег Хлестакову.

Появляясь в четвёртом действии для представления Хлестакову,

приходит в мундире и при шпаге, а все его ответы -

по-военному кратки: "так точно-с", "совершенная правда!",

"совершенно справедливо".

Хлестаков отмечает услужливость Шпекина и нахдит его

приятным человеком.

В поведении почтмейстера нет робости или нахальства -

это среднестатистический чиновник, который

вытягивается по струнке при виде любого начальства.

При этом он всё же на особом счету и смеет говорить

городничему, что у того "руки коротки" сослать его в Сибирь.

Система почтового сообщения в те годы - это почтовые

отделения с приписанными к ним почтовыми лошадьми

и Шпекин собственноручно дал Хлестакову лучшую тройку,

чтобы тот уехал из города с комфортом, да ещё и

дал предписание для других почтовых станций выделять

лучших перекладных на всём пути.

В конце пьесы именно почтмейстер разоблачает

Хлестакова,

распечатав его письмо другу в Петербург

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dyrochka22
Dyrochka22
08.12.2020 07:15

Еремина Ольга Александровна

Уроки литературы в 5 классе. Книга для учителя.

Редактор: Миронова Л. Б.

Издательство: М.: Просвещение

Переплет: Обложка

ISBN: 978-5-09-019850-9

Год издания: 2008

Количество страниц: 320 стр.

Аннотация: Линия УМК «Коровина В.Я.» (5-9 кл.) Книга для учителя соответствует обновленной программе литературного образования под ред. В. Я. Коровиной и учебнику-хрестоматии для 5 класса (2006) авторов-составителей В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина. В пособии учителю предлагается тематическое планирование курса литературы в 5 классе, а также подробные разработки каждого урока. Особенностью методики является личностно ориентированный подход, который реализуется в разноуровневой системе вопросов и заданий, направленных на восприятие и анализ учениками художественных произведений, а также в системе творческих работ и индивидуальных заданий.

Объяснение:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота