\" " означает: вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность. Слово образовалось из словосочетания Бог».
Начнем с выражения благодарности. Вот что мне интересно, когда ты что-либо покупаешь в магазине, кто должен говорить
На мой взгляд, как это должно происходить:
После совершенной вами покупки, продавцы должны выразить вам свою благодарность за то что вы у них что купили.
В ответ вы должны им сказать \" ", поскольку частица \" " употребляется для соблюдения вежливости в и предложениях.
В реальности все наоборот. Вы покупаете и вы же говорите В ответ вам, если у продавца хорошее настроение, вы услышите
Получается, что вы делаете предложение о покупке товара, потом отдаете им свои деньги, тем самым оплачивая им работу и после выражаете им вашу благодарность за то что они продали вам свой товар. А в ответ вы получаете вежливый ответ на вашу благодарность. Просто упрашивание продавцов продать вам товар.
Мне кажется все это крайне неправильным. Не могу понять, почему я должен выражать благодарность за то что мне продали товар? По логике всегда можно уйти к конкуренту. И вот тут вылезает маленький нюанс, у конкурентов все тоже самое.
Мое мнение, что у нас нет даже в самых простых мелочах понимания сервиса.
Причем такое общение происходит почти везде, в ресторанах, в салонах красоты в маршрутках. Мы почти везде отдаем свои деньги и благодарим других за то что они эти деньги принимают. Мы действительно очень богатые.
Не знаю как, но меня в свое время научили, что вежливо говорить \" " людям за то что они дают тебе деньги и работу. А в ответ они могут сказать тебе \" ".
Недавно удивился, когда купив еды услышал за покупку. В ответ от удивления сказал: вам Хотя правильный ответ должен быть
Вот мне интересно, если вы попробуете после покупки в магазинах говорить \" ", продавцы не сильно удивятся? с этими
\" " означает: вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность. Слово образовалось из словосочетания Бог».
Начнем с выражения благодарности. Вот что мне интересно, когда ты что-либо покупаешь в магазине, кто должен говорить
На мой взгляд, как это должно происходить:
После совершенной вами покупки, продавцы должны выразить вам свою благодарность за то что вы у них что купили.
В ответ вы должны им сказать \" ", поскольку частица \" " употребляется для соблюдения вежливости в и предложениях.
В реальности все наоборот. Вы покупаете и вы же говорите В ответ вам, если у продавца хорошее настроение, вы услышите
Получается, что вы делаете предложение о покупке товара, потом отдаете им свои деньги, тем самым оплачивая им работу и после выражаете им вашу благодарность за то что они продали вам свой товар. А в ответ вы получаете вежливый ответ на вашу благодарность. Просто упрашивание продавцов продать вам товар.
Мне кажется все это крайне неправильным. Не могу понять, почему я должен выражать благодарность за то что мне продали товар? По логике всегда можно уйти к конкуренту. И вот тут вылезает маленький нюанс, у конкурентов все тоже самое.
Мое мнение, что у нас нет даже в самых простых мелочах понимания сервиса.
Причем такое общение происходит почти везде, в ресторанах, в салонах красоты в маршрутках. Мы почти везде отдаем свои деньги и благодарим других за то что они эти деньги принимают. Мы действительно очень богатые.
Не знаю как, но меня в свое время научили, что вежливо говорить \" " людям за то что они дают тебе деньги и работу. А в ответ они могут сказать тебе \" ".
Недавно удивился, когда купив еды услышал за покупку. В ответ от удивления сказал: вам Хотя правильный ответ должен быть
Вот мне интересно, если вы попробуете после покупки в магазинах говорить \" ", продавцы не сильно удивятся? с этими
\" " означает: вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность. Слово образовалось из словосочетания Бог».
Начнем с выражения благодарности. Вот что мне интересно, когда ты что-либо покупаешь в магазине, кто должен говорить
На мой взгляд, как это должно происходить:
После совершенной вами покупки, продавцы должны выразить вам свою благодарность за то что вы у них что купили.
В ответ вы должны им сказать \" ", поскольку частица \" " употребляется для соблюдения вежливости в и предложениях.
В реальности все наоборот. Вы покупаете и вы же говорите В ответ вам, если у продавца хорошее настроение, вы услышите
Получается, что вы делаете предложение о покупке товара, потом отдаете им свои деньги, тем самым оплачивая им работу и после выражаете им вашу благодарность за то что они продали вам свой товар. А в ответ вы получаете вежливый ответ на вашу благодарность. Просто упрашивание продавцов продать вам товар.
Мне кажется все это крайне неправильным. Не могу понять, почему я должен выражать благодарность за то что мне продали товар? По логике всегда можно уйти к конкуренту. И вот тут вылезает маленький нюанс, у конкурентов все тоже самое.
Мое мнение, что у нас нет даже в самых простых мелочах понимания сервиса.
Причем такое общение происходит почти везде, в ресторанах, в салонах красоты в маршрутках. Мы почти везде отдаем свои деньги и благодарим других за то что они эти деньги принимают. Мы действительно очень богатые.
Не знаю как, но меня в свое время научили, что вежливо говорить \" " людям за то что они дают тебе деньги и работу. А в ответ они могут сказать тебе \" ".
Недавно удивился, когда купив еды услышал за покупку. В ответ от удивления сказал: вам Хотя правильный ответ должен быть
Вот мне интересно, если вы попробуете после покупки в магазинах говорить \" ", продавцы не сильно удивятся? с этими
\" " означает: вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность. Слово образовалось из словосочетания Бог».
Начнем с выражения благодарности. Вот что мне интересно, когда ты что-либо покупаешь в магазине, кто должен говорить
На мой взгляд, как это должно происходить:
После совершенной вами покупки, продавцы должны выразить вам свою благодарность за то что вы у них что купили.
В ответ вы должны им сказать \" ", поскольку частица \" " употребляется для соблюдения вежливости в и предложениях.
В реальности все наоборот. Вы покупаете и вы же говорите В ответ вам, если у продавца хорошее настроение, вы услышите
Получается, что вы делаете предложение о покупке товара, потом отдаете им свои деньги, тем самым оплачивая им работу и после выражаете им вашу благодарность за то что они продали вам свой товар. А в ответ вы получаете вежливый ответ на вашу благодарность. Просто упрашивание продавцов продать вам товар.
Мне кажется все это крайне неправильным. Не могу понять, почему я должен выражать благодарность за то что мне продали товар? По логике всегда можно уйти к конкуренту. И вот тут вылезает маленький нюанс, у конкурентов все тоже самое.
Мое мнение, что у нас нет даже в самых простых мелочах понимания сервиса.
Причем такое общение происходит почти везде, в ресторанах, в салонах красоты в маршрутках. Мы почти везде отдаем свои деньги и благодарим других за то что они эти деньги принимают. Мы действительно очень богатые.
Не знаю как, но меня в свое время научили, что вежливо говорить \" " людям за то что они дают тебе деньги и работу. А в ответ они могут сказать тебе \" ".
Недавно удивился, когда купив еды услышал за покупку. В ответ от удивления сказал: вам Хотя правильный ответ должен быть
Вот мне интересно, если вы попробуете после покупки в магазинах говорить \" ", продавцы не сильно удивятся? с этими