План-тези відродження , ресенанс у європі. Повідомлення про художників, скульпторів, архітекторів доби відродження ( Зарубіжна літ. Ніколаєнко 8 клас ст 157-160 )
Сейчас я учусь в четвертом классе. Я уже понимаю, что учиться трудно, интересно и необходимо. Хорошее образование – залог успеха всей моей жизни. Самые важные решения в жизни страны принимает Президент, так как он является главой государства. Быть главой государства – это не только почетно, но и ответственно. Мне известно, что выборы Президента проходят на основе всеобщего, равного избирательного права при тайном голосовании. Значит, и я имею такую возможность - стать президентом страны.
Если бы я была Президентом, то я постаралась бы сделать наше будущее, будущее нашей Родины намного лучше.
Первым делом подписала бы документ, в котором бы говорилось о мире во всем мире, чтобы не было войны. Хочется, чтобы все люди независимо от национальности дружили, обменивались своим опытом, ведь это так здорово, когда людей что – то объединяет и от этого мир становится краше, а жизнь приобретает яркие краски.
в лирике и.а.бунина 1903-1909 годов заметное место занимает стихотворение "вечер"(1909 г.) - образец пейзажной лирики, отмеченной четкостью рисунка, пластичностью в сочетании эпического и лирического начал, глубокой философичностью. стихотворение, написанное в форме сонета (два катрена, два терцена), предполагает наличие глубокой философской направленности. по бунину, " писателя форма неразрывно связана с содержанием и рождается сама собой из содержания". "вечер" - это не просто пейзажная зарисовка, а сплетение нравственно-эстетических и философских воззрений поэта. ненасытное жизнелюбие, чувство органической причастности к миру природы, что составляет бунинскую философию единства бытия, желание поэта "вместить в созвучия и звуки" свое осмысление счастья с наибольшей полнотой отразились в данном стихотворении. певец молодости и счастья, бунин смог передать в нем многочисленные образно-чувственные переживания, ощущения эмоционального и духовного плана. поэтому название стихотворения - "вечер" - нельзя рассматривать как желание поэта зафиксировать временные моменты, в другом - показать состояние лирического героя, богатство его внутреннего мира, открытость его души ("окно открыто") для восприятия полноты счастья.
что выделяет взгляд поэта в открывшейся перед ним картине? осенний сад за сараем, бездонное небо, сияющие облака. привычный, ничем особым не выделяющийся пейзаж, но четко обозначенный этими несколькими скупыми мазками. два катрена раскрывают перед нами мир природы, данный в двух параллелях: мир земли ("сад осенний за сараем") и мир неба, чистого, "бездонного", с сияющим облаком. третья строфа вводит в пейзажную зарисовку открытое окно и севшую на него птичку, а последняя открывает далекую перспективу: вверху - опустевшее небо, внизу - молотилку на гумне. так создается в нескольких штрихах, сдержанных и неброских, целостный мир - мир вещный, связанный с человеком (молотилка, гумно), мир природный (сад, небо, облако, птичка), построенный на параллели "небо-земля", и мир внутренний - мир лирического героя, вначале стороннего наблюдателя за окружающим миром, затем осознавшего себя неотъемлемой его частью. поэтому и не случайным оказывается параллелизм внутри каждой строфы (мир внешний, конкретно-предметный - "я" лирического героя). бунин не только хорошо видит и знает внешнюю оболочку бытия, но и отображает духовную глубину, которая скрывается за ней. его влечет некая тайна, которую он желает постигнуть, исследуя зримый мир.
Сейчас я учусь в четвертом классе. Я уже понимаю, что учиться трудно, интересно и необходимо. Хорошее образование – залог успеха всей моей жизни. Самые важные решения в жизни страны принимает Президент, так как он является главой государства. Быть главой государства – это не только почетно, но и ответственно. Мне известно, что выборы Президента проходят на основе всеобщего, равного избирательного права при тайном голосовании. Значит, и я имею такую возможность - стать президентом страны.
Если бы я была Президентом, то я постаралась бы сделать наше будущее, будущее нашей Родины намного лучше.
Первым делом подписала бы документ, в котором бы говорилось о мире во всем мире, чтобы не было войны. Хочется, чтобы все люди независимо от национальности дружили, обменивались своим опытом, ведь это так здорово, когда людей что – то объединяет и от этого мир становится краше, а жизнь приобретает яркие краски.
в лирике и.а.бунина 1903-1909 годов заметное место занимает стихотворение "вечер"(1909 г.) - образец пейзажной лирики, отмеченной четкостью рисунка, пластичностью в сочетании эпического и лирического начал, глубокой философичностью. стихотворение, написанное в форме сонета (два катрена, два терцена), предполагает наличие глубокой философской направленности. по бунину, " писателя форма неразрывно связана с содержанием и рождается сама собой из содержания". "вечер" - это не просто пейзажная зарисовка, а сплетение нравственно-эстетических и философских воззрений поэта. ненасытное жизнелюбие, чувство органической причастности к миру природы, что составляет бунинскую философию единства бытия, желание поэта "вместить в созвучия и звуки" свое осмысление счастья с наибольшей полнотой отразились в данном стихотворении. певец молодости и счастья, бунин смог передать в нем многочисленные образно-чувственные переживания, ощущения эмоционального и духовного плана. поэтому название стихотворения - "вечер" - нельзя рассматривать как желание поэта зафиксировать временные моменты, в другом - показать состояние лирического героя, богатство его внутреннего мира, открытость его души ("окно открыто") для восприятия полноты счастья.
что выделяет взгляд поэта в открывшейся перед ним картине? осенний сад за сараем, бездонное небо, сияющие облака. привычный, ничем особым не выделяющийся пейзаж, но четко обозначенный этими несколькими скупыми мазками. два катрена раскрывают перед нами мир природы, данный в двух параллелях: мир земли ("сад осенний за сараем") и мир неба, чистого, "бездонного", с сияющим облаком. третья строфа вводит в пейзажную зарисовку открытое окно и севшую на него птичку, а последняя открывает далекую перспективу: вверху - опустевшее небо, внизу - молотилку на гумне. так создается в нескольких штрихах, сдержанных и неброских, целостный мир - мир вещный, связанный с человеком (молотилка, гумно), мир природный (сад, небо, облако, птичка), построенный на параллели "небо-земля", и мир внутренний - мир лирического героя, вначале стороннего наблюдателя за окружающим миром, затем осознавшего себя неотъемлемой его частью. поэтому и не случайным оказывается параллелизм внутри каждой строфы (мир внешний, конкретно-предметный - "я" лирического героя). бунин не только хорошо видит и знает внешнюю оболочку бытия, но и отображает духовную глубину, которая скрывается за ней. его влечет некая тайна, которую он желает постигнуть, исследуя зримый мир.