В повести все три мужественных героев-воинов погибают, и все разными смертями. Остап погиб мужественно и с гордостью. Его взяли в плен и казнили. Во время своей казни он не издал ни крика, ни стона. Ему пришлось вынести многие мучения. На казне сына тайно присутствовал и сам Тарас.
Совсем иначе погиб младший сын. Его убил сам Тарас Бульба. Собственный отец убил своего сына за предательство. Андрий погиб как предатель своей Родины, он перешел на сторону врагов, влюбившись в польскую девушку. И встретив на поле боя сына, Тарас без жалости его убил, застрелив и произнеся фразу: «Я тебя породил, я тебя и убью!» По его мнению, такое наказание являлось справедливым за предательство и поэтому он сам решил совершить такое правосудие. Он не мог простить за такой поступок даже собственную кровинушку.
Так же героически, как и его старший сын Остап, погибает и сам Тарас Бульба. Польские войска схватили его в плен. Смерть он также встретил достойно и гордо. Когда поляки разжигали под ним костер, тот крича подсказывал запорожцам путь к их Во время казни на костре, тот думал не о своей кончине, а об оставшихся в живых людях.
И Тарас Бульба и Остап показали своим поведением и мужеством, насколько сильна сила духа их народа. Эта гибель заставляет зрителей и читателей восхищаться их смелостью и преданностью к своей Родине и к своему народу.
Но смерть младшего сына Андрия тоже вызывает ряд разногласий. С одной стороны, это предательство своего народа, и это расценивается негативно. С другой стороны, его поступок вызывает и симпатию, ведь он показал верность по отношению к своей девушке, а также он достойно встретил свою смерть, которая предстояла перед ним в облике собственного отца. Он не просил и не кричал о пощаде и он молча и покорно принял свою гибель. Здесь также можно искренне сожалеть о его нелегкой судьбе.
Источник: Три смерти в произведении Тарас Бульба Гоголя
ответ:Тетя Полли постоянно находится в напряжении: ее любимый племянник все время нарушает дисциплину, и она разрывается между необходимостью его наказания и жалостью к мальчику. Его проказы всегда застают тетю врасплох. Тетя считает, что тот, кто обходится без розги, губит ребенка, но то рука у нее не поднимается бить сироту, то он в последний момент вдруг отвлечет ее внимание какой-нибудь неожиданной выходкой и убежит, оставив ее с носом. Тетя Полли уверена, что голова мальчика забита всякой ерундой, но никак не может решиться на суровое наказание. Умом она понимает, что наказание необходимо для воспитания ребенка, но доброе сердце восстает против применения розог. Методы воспитания тети Полли с учетом ее внутреннего колебания не достигают цели. Когда же она умудряется преодолеть сомнения и решается наконец на крайнюю меру, хитрый мальчишка, чувствуя реальную опасность болезненного наказания, неожиданно резко отвлекает ее внимание. И пока тетя приходит в себя и понимает, что ее одурачили, мальчика уже и след простыл. И опять тетя Полли мучает себя сомнениями о пользе телесного наказания, а резвый племянник пользуется всеми благами свободы, то есть бьет баклуши и весело проводит время. Тетя Полли, как опытный следователь, хитро выспрашивает у мальчика, как он провел время, в надежде поймать его на какой-нибудь мелкой неточности. Но Том сразу же настораживается и не дает застать себя врасплох. Он давно изучил различные интонации тетиного голоса и легко выкручивается из разных щекотливых ситуаций. Когда тетя Полли применяет наиболее действенное, хоть и не такое решительное средство воспитания, — поручение мальчику нудной многочасовой работы в воскресенье, то и тут ее ждет неудача. Сообразительный мальчик легко превращает свое неприятное положение в выигрышное и за возможность поработать вместо него еще и получает подарки от других мальчишек. Несмотря на то, что тетя Полли строго следит, чтобы никто из членов семьи не мальчику, он умудряется передать порученное дело другим. Добрая, любящая тетя Полли так и не может заняться систематическим воспитанием сорванца.
В повести все три мужественных героев-воинов погибают, и все разными смертями. Остап погиб мужественно и с гордостью. Его взяли в плен и казнили. Во время своей казни он не издал ни крика, ни стона. Ему пришлось вынести многие мучения. На казне сына тайно присутствовал и сам Тарас.
Совсем иначе погиб младший сын. Его убил сам Тарас Бульба. Собственный отец убил своего сына за предательство. Андрий погиб как предатель своей Родины, он перешел на сторону врагов, влюбившись в польскую девушку. И встретив на поле боя сына, Тарас без жалости его убил, застрелив и произнеся фразу: «Я тебя породил, я тебя и убью!» По его мнению, такое наказание являлось справедливым за предательство и поэтому он сам решил совершить такое правосудие. Он не мог простить за такой поступок даже собственную кровинушку.
Так же героически, как и его старший сын Остап, погибает и сам Тарас Бульба. Польские войска схватили его в плен. Смерть он также встретил достойно и гордо. Когда поляки разжигали под ним костер, тот крича подсказывал запорожцам путь к их Во время казни на костре, тот думал не о своей кончине, а об оставшихся в живых людях.
И Тарас Бульба и Остап показали своим поведением и мужеством, насколько сильна сила духа их народа. Эта гибель заставляет зрителей и читателей восхищаться их смелостью и преданностью к своей Родине и к своему народу.
Но смерть младшего сына Андрия тоже вызывает ряд разногласий. С одной стороны, это предательство своего народа, и это расценивается негативно. С другой стороны, его поступок вызывает и симпатию, ведь он показал верность по отношению к своей девушке, а также он достойно встретил свою смерть, которая предстояла перед ним в облике собственного отца. Он не просил и не кричал о пощаде и он молча и покорно принял свою гибель. Здесь также можно искренне сожалеть о его нелегкой судьбе.
Источник: Три смерти в произведении Тарас Бульба Гоголя
Объяснение:
ответ:Тетя Полли постоянно находится в напряжении: ее любимый племянник все время нарушает дисциплину, и она разрывается между необходимостью его наказания и жалостью к мальчику. Его проказы всегда застают тетю врасплох. Тетя считает, что тот, кто обходится без розги, губит ребенка, но то рука у нее не поднимается бить сироту, то он в последний момент вдруг отвлечет ее внимание какой-нибудь неожиданной выходкой и убежит, оставив ее с носом. Тетя Полли уверена, что голова мальчика забита всякой ерундой, но никак не может решиться на суровое наказание. Умом она понимает, что наказание необходимо для воспитания ребенка, но доброе сердце восстает против применения розог. Методы воспитания тети Полли с учетом ее внутреннего колебания не достигают цели. Когда же она умудряется преодолеть сомнения и решается наконец на крайнюю меру, хитрый мальчишка, чувствуя реальную опасность болезненного наказания, неожиданно резко отвлекает ее внимание. И пока тетя приходит в себя и понимает, что ее одурачили, мальчика уже и след простыл. И опять тетя Полли мучает себя сомнениями о пользе телесного наказания, а резвый племянник пользуется всеми благами свободы, то есть бьет баклуши и весело проводит время. Тетя Полли, как опытный следователь, хитро выспрашивает у мальчика, как он провел время, в надежде поймать его на какой-нибудь мелкой неточности. Но Том сразу же настораживается и не дает застать себя врасплох. Он давно изучил различные интонации тетиного голоса и легко выкручивается из разных щекотливых ситуаций. Когда тетя Полли применяет наиболее действенное, хоть и не такое решительное средство воспитания, — поручение мальчику нудной многочасовой работы в воскресенье, то и тут ее ждет неудача. Сообразительный мальчик легко превращает свое неприятное положение в выигрышное и за возможность поработать вместо него еще и получает подарки от других мальчишек. Несмотря на то, что тетя Полли строго следит, чтобы никто из членов семьи не мальчику, он умудряется передать порученное дело другим. Добрая, любящая тетя Полли так и не может заняться систематическим воспитанием сорванца.
Объяснение: