Вот свидетельства годов о том, когда впервые упоминается и от чего происходит название «Русская земля» и кто раньше начинает княжить в Киеве, — об этом поведём рассказ.
О славянах
После потопа и смерти Ноя три его сына делят между собой Землю и договариваются не преступать во владения друг друга. Бросают жребий. Иафету достаются северные и западные страны. Но человечество на Земле ещё едино и на поле около Вавилона больше 40 лет строит столп до небес. Однако Бог недоволен, он сильным ветром рушит недоконченный столп и рассеивает людей по Земле, разделяя их на 72 народа. От одного из них и происходят славяне, которые живут во владениях уже потомков Иафета. Потом славяне приходят на Дунай, а оттуда расходятся по землям. Славяне мирно оседают по Днепру и получают названия: одни — полян, потому что живут в поле, другие — деревлян, потому что сидят в лесах. Поляне сравнительно с другими племенами кротки и тихи, они стыдливы перед своими снохами, сёстрами, матерями и свекровями, а, например, деревляне живут скотски: убивают друг друга, едят всякую нечистоту, не знают брака, но, набросившись, умыкают девиц.
Изображение дворянства в литературе первой половины XIX века. Многиевеликие писатели давали широкое изображение дворянства в своих произведениях это и А.С. Грибоедов, и А.С. Пушкин. В своих работах авторы выступали противугнетения простого русского народа дворянами и помещиками, а так же противкрепостного права. В своей комедии Горе от ума Грибоедовпоказал нам фамусовское общество с узким кругозором и смешнымиидеалами,стремясь высмеять их глупые интересы. Множество писателей первой половины 19века описывали дворянство не с лучшей стороны. А.С. Пушкин в романе ЕвгенийОнегин рассказывает о разных типах дворянства петербургском, московском ипоместном, показывал отсутствие у этих людей привычки к труду и праздный образжизни. Для петербургского дворянства характерны суета и мишурность вездепоспеть немудренно.Люди в Петербурге проводят время в увеселеньях, сменяяразвлечения. Главный герой романа Евгений Онегин встает после полудня и к немусразу несут записки с приглашениями. Что?Приглашенья? В самом деле, Три дома навечер зовут.Евгений посещает театры, балы, а утром уставшийвозвращается домой. В Петербурге люди заняты модой, а огромное значение имеетобщественное мнение - пружина чести - нашкумир! В своемромане Александр Сергеевич показал дворянское общество 19 века, причемдетально, как жизнь провинциального народа, так и столичного. Основная чертапровинции - это верность старине, новые привычки еще не успели дойти до глубинки. Они хранили вжизни мирной Привычкимилой старины.Также, как и в Петербурге, здесь любят балы, и посемухорошо поесть. Еда составляет чуть-ли не самую важную часть деревенской жизни.Обрядизвестный угощенья, Несут наблюдичках варенья.Провинциальная жизнь однообразна, но она не лишинапрактического смысла, как в Москве она скучна и пуста, быта и нравов, ограниченными интересами. Все в них такбледно, равнодушно, Они клевещутдаже скучно. Писателей первой половины 19 века очень волновала судьба их родины.
О славянах
После потопа и смерти Ноя три его сына делят между собой Землю и договариваются не преступать во владения друг друга. Бросают жребий. Иафету достаются северные и западные страны. Но человечество на Земле ещё едино и на поле около Вавилона больше 40 лет строит столп до небес. Однако Бог недоволен, он сильным ветром рушит недоконченный столп и рассеивает людей по Земле, разделяя их на 72 народа. От одного из них и происходят славяне, которые живут во владениях уже потомков Иафета. Потом славяне приходят на Дунай, а оттуда расходятся по землям. Славяне мирно оседают по Днепру и получают названия: одни — полян, потому что живут в поле, другие — деревлян, потому что сидят в лесах. Поляне сравнительно с другими племенами кротки и тихи, они стыдливы перед своими снохами, сёстрами, матерями и свекровями, а, например, деревляне живут скотски: убивают друг друга, едят всякую нечистоту, не знают брака, но, набросившись, умыкают девиц.