Можно провести конференцию по теме "Роды и жанры литературы" по следующему плану:
I. Место литературы в системе искусств. Введение в тему конференции.
II. Роды литературы изображения действительности. 1) Эпос - слово, изображающее предметный мир. 2) Драма - слово, воспроизводящее процесс речевого общения. 3) Лирика - слово, выражающее состояние говорящего.
Каждые относятся по разному. Например Красный татарин хочет скорее бы убить и уничтожить "чужих собак". Но постепенно он меняет свое мнение. Абдул разсмышляет по своему. Не забывает что и пленники таккие же воины, как и он. Диа в своё время испытывает чувство долга к пленникам Жилину. Она нашла в нем другого не похожего на них человека.
2 вопрос : Жилин пытается выбраться, его переполняет стремлние к свободе, к воле. Жилин патриот, но он не забывает о чужих и не унижает их. Конечно он непосредственно хочет войти к ним в доверие, играет с кавказскими детьми. Незная этих людей, считает их Гордыми Сыновьями Кавказа.
I. Место литературы в системе искусств. Введение в тему конференции.
II. Роды литературы изображения действительности.
1) Эпос - слово, изображающее предметный мир.
2) Драма - слово, воспроизводящее процесс речевого общения.
3) Лирика - слово, выражающее состояние говорящего.
III. Жанровая система. Особенности. Разновидности.
1) Эпические жанры
1.1. новелла, рассказ, очерк
1.2. предание
1.3. басня
1.4. повесть, роман
1.5. роман-эпопея
1.6. сказка
2) Лирические жанры
2.1. сонет
2.2. дифирамб
2.3. стихотворение
2.4. элегия
2.5. послание
2.6. песня
2.7. эпитафия
2.8. эпиграмма
2.9. ода
3) Лироэпические жанры
3.1. роман в стихах
3.2. сатира
3.3. поэма
3.4. лирика с выраженным сюжетом
4) Лирические жанры
4.1. драма
4.2. комедия
4.3. трагедия
IY. Заключение. Подведение итогов конференции. Награждение лучших участников.
Каждые относятся по разному. Например Красный татарин хочет скорее бы убить и уничтожить "чужих собак". Но постепенно он меняет свое мнение. Абдул разсмышляет по своему. Не забывает что и пленники таккие же воины, как и он. Диа в своё время испытывает чувство долга к пленникам Жилину. Она нашла в нем другого не похожего на них человека.
2 вопрос : Жилин пытается выбраться, его переполняет стремлние к свободе, к воле. Жилин патриот, но он не забывает о чужих и не унижает их. Конечно он непосредственно хочет войти к ним в доверие, играет с кавказскими детьми. Незная этих людей, считает их Гордыми Сыновьями Кавказа.