Жанр:-детские- сюжет:Полные опасностей приключения неуча и лентяя Виктора Перестукина в Стране невыученных уроков, куда он попадает, получив сразу пять двоек за один школьный день. Там он смог увидеть со стороны и исправить свои ошибки в арифметике, естествознании, истории, правописании и географии.
Рассказ подводит ребенка к мысли, как важно хорошо учиться в школе, и все полученные знания обязательно пригодятся в жизни. моё мнение ; мне понравилась книга, в ней есть мысль, которая даёт понять, что для того чтоб добиться своей цели необходимо учится.
1)В творчестве Пушкина очень много автобиографических моментов, художественно переосмысленных автором.
В 1820-1824 годах писатель отбывал Южную ссылку. Там он познакомился с графиней Воронцовой – молодой замужней дамой.
Александр Сергеевич получил от женщины подарок.
Это и был тот самый талисман – крупный перстень, который гений очень любил и практически никогда не снимал с пальца.
Он расстался с подарком только уже находясь при смерти.
Стихотворение «Талисман» посвящено именно этому, столь дорогому сердцу автора, ювелирному украшению.
(Автор рассказывает о том, как в некой восточной стране, на берегу моря,загадочная волшебница вручила герою талисман.
Она сказала, что подарок не защитит возлюбленного от смерти, не разрешит его житейских бед, не сможет перенести с юга на родину, в северные края, но зато точно убережет от любых любовных разочарований, измен или печалей. )
Пояснення:
2)Композиция линейная. Можно сказать, что произведение не имеет логической концовки. Оно буквально обрывается на кульминационном моменте. Полноценной развязки поэт не дает. Но ведь такова сама любовь, она непредсказуема и не поддается никакому логическому осмыслению.
3)Композиция стихотворения – линейная. Ее главная особенность заключается в том, что кульминация находится в начале текста, далее следует развитие темы.
Таким образом, стихотворение А.С.Пушкина «Признание» можно оценивать как сентиментальное произведение. Оно наполнено какими-то переживаниями, волнениями. Также до конца прочтения остается чувство неопределенности
4) Условно «Мадонну» делится на три части. Первый эпизод являет собой экспозицию: Не множеством картин старинных мастеров Украсить я всегда желал свою обитель, Чтоб суеверно им дивился посетитель, Внимая важному сужденью знатоков.
сюжет:Полные опасностей приключения неуча и лентяя Виктора Перестукина в Стране невыученных уроков, куда он попадает, получив сразу пять двоек за один школьный день. Там он смог увидеть со стороны и исправить свои ошибки в арифметике, естествознании, истории, правописании и географии.
Рассказ подводит ребенка к мысли, как важно хорошо учиться в школе, и все полученные знания обязательно пригодятся в жизни.
моё мнение ; мне понравилась книга, в ней есть мысль, которая даёт понять, что для того чтоб добиться своей цели необходимо учится.
Відповідь:
1)В творчестве Пушкина очень много автобиографических моментов, художественно переосмысленных автором.
В 1820-1824 годах писатель отбывал Южную ссылку. Там он познакомился с графиней Воронцовой – молодой замужней дамой.
Александр Сергеевич получил от женщины подарок.
Это и был тот самый талисман – крупный перстень, который гений очень любил и практически никогда не снимал с пальца.
Он расстался с подарком только уже находясь при смерти.
Стихотворение «Талисман» посвящено именно этому, столь дорогому сердцу автора, ювелирному украшению.
(Автор рассказывает о том, как в некой восточной стране, на берегу моря,загадочная волшебница вручила герою талисман.
Она сказала, что подарок не защитит возлюбленного от смерти, не разрешит его житейских бед, не сможет перенести с юга на родину, в северные края, но зато точно убережет от любых любовных разочарований, измен или печалей. )
Пояснення:
2)Композиция линейная. Можно сказать, что произведение не имеет логической концовки. Оно буквально обрывается на кульминационном моменте. Полноценной развязки поэт не дает. Но ведь такова сама любовь, она непредсказуема и не поддается никакому логическому осмыслению.
3)Композиция стихотворения – линейная. Ее главная особенность заключается в том, что кульминация находится в начале текста, далее следует развитие темы.
Таким образом, стихотворение А.С.Пушкина «Признание» можно оценивать как сентиментальное произведение. Оно наполнено какими-то переживаниями, волнениями. Также до конца прочтения остается чувство неопределенности
4) Условно «Мадонну» делится на три части. Первый эпизод являет собой экспозицию: Не множеством картин старинных мастеров Украсить я всегда желал свою обитель, Чтоб суеверно им дивился посетитель, Внимая важному сужденью знатоков.