Плз ответьте на вопрос: какие неприглядные стороны рыцарства и крестовых походов высмеивает автор в фрагментах? средние века (три периода) третий период идёт до конца xv столетия и, вероятно, длился бы ещё дольше, если бы колумб, отчаявшись выдумать порох, не догадался бы открыть америку. от лиц, грабежом и варварством захвативших землю либо у покорённых народов, либо у короля, и произошла современная европейская аристократия. бароны отправляли военную службу, защищая от внешних врагов свои священные права собственности. они получали звание рыцаря (ritter), и хотя были невежественны, грубы, жестоки и преступны, но по непонятным причинам требовали уважения к себе. впрочем, этого требовали и монахи также. в это же время в знойной аравии уже готовилась появиться магометанская религия. самым значительным племенем в аравии были корейшиты, и их именно избрал магомет для своего рождения. задумав основать новую религию, он рано лишился отца и матери. крестовые походы крестоносцы по дороге завоёвывали города. а дорога была длинная — три года прежде нежели войско достигло иерусалима. важнейшим из завоёванных городов была антиохия, прежняя столица сирии. здесь, между прочим, нашли копьё, которым было прободено ребро подлинность копья была под большим сомнением. священник пётр, нашедший его, предложил подвергнуть себя суду божьему — через испытание огнём. сложили два огромных костра, оставив между ними промежуток в фут шириною. пётр с копьём в руке медленно между пылающими кострами. толпа пришла в восторг и, накинувшись на него, стала рвать в клочья его одежду — на память. более глубокие почитатели в качестве сувенира отрывали от несчастного петра куски мяса. через несколько дней пётр, не выдержав подобной любви, умер. тогда было решено, что копьё, конечно, подлинное, но он сам был подложный. наконец подошли к иерусалиму. после упорного сопротивления город был взят, причём крестоносцы, пылая неукротимым желанием попасть в рай, без пощады избивали магометан и евреев; кони рыцарей ходили по колена в крови — так облагородило крестоносцев величие высокой идеи. на третий день войско, собравшись у гроба господня, плакало от умиления: это были чувствительные мягкие сердца. через сорок лет стало известно, что иерусалим находится в чужих руках. султан саладин, взяв город, пощадил христианских жителей, без нужды никого не убивал, а иерусалимскому королю гвидо возвратил свободу. по этим-то поступкам христианская европа и узнала, что святым городом овладели неверные. папа, испуганный за судьбу города, велел проповедовать третий крестовый поход.
Герой повести Толстого "После Бала" , столкнувшись с несправедливостью наказания, изменил свой жизненный путь, отказался от карьеры мысли о женитьбе на девушке в которую был влюблен.
2.Нет,нельзя.
"Полковник был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. Ласковая, неторопливая речь подчеркивала его аристократическую сущность и вызывала еще больше восхищения. Варенькин отец был настолько мил и любезен, что располагал к себе всех"
Он же — злобный, грозный старик, требующий от солдат исполнения приказания.
3.Нет,нельзя.
Писатель ,описывая Вареньку часто использует белый цвет:«белое платье», «белые лайковые перчатки», «белые атласные башмачки». А белый цвет - это олицетворение чистоты.Быть может писатель хотел подчеркнуть тем самым,что душа Вареньки еще чиста.,что она еще не научилась лицемерить.Возможно женитьба и бы тому,чтобы она осталась навсегда чутким и справедливым человеком.
2.Полное мнение о человеке по его внешности составить невозможно,это опять же мы видим из "После бала",где поспешно влюблённый во внешность молодой человек,не замечает чёрного содержимого, жестокой души, отца девушки.
3.Чаще всего,да,т.к.именно от воспитания зависит дальнейшее поведение и поступки человека,а это напрямую связано с родителями их характером и поведением.
Именно это мы наблюдаем в произведении Толстого "После бала",сразу понятно какова дочь,увидев на что её отец.