Плз все 30 ! представьте, что вы являетесь одним из руководящих сотрудников министерства образования и науки россии. президент поставил перед министерством конкретную : выбрать дальнейший путь модернизации образования. ваша — сравнить ту модель, которая действует в современных школах, с той, которую предлагал л.н. толстой, проанализировать плюсы и минусы и сделать вывод, какая система более предпочтительна в современной российской школе. итогом вашей работы должен стать краткий доклад. план доклада: 1. сравнительная характеристика педагогических систем. 2. выбор той или иной системы. 3. аргументация выбора, исходя из психологических особенностей современных школьников и потребностей современного общества.
1. Нева в «Медном всаднике» изображена как живое существо. Изображение невских волн связывается у Пушкина со стихией народного бунта, с чем-то вроде пугачёвщины. Финские волны, которые были одеты в гранит, потеряли свободу и хотят мстить, они восстают против того рабства, на которое их обрекли.
<…> взломав свой синий лед,
Нева к морям его несет
И, чуя вешни дни, ликует.
Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо как Россия,
Да умирится же с тобой
И побежденная стихия;
Вражду и плен старинный свой
Пусть волны финские забудут
И тщетной злобою не будут
Тревожить вечный сон Петра!
2. Выбор имени «Евгений» у Пушкина связан с литературной традицией. Это роман Александра Измайлова «Евгений, или Пагубные следствия дурного воспитания и сообщества», где выведен герой по имени Евгений Негодяев. Или «Сатиры» Кантемира. И там, и там Евгений — это молодой человек знатного рода, недостойный своих знатных предков, он существенно хуже их по тем или иным причинам. Пушкин сближает Евгения с Наполеоном. Во-первых, Евгений на пороге бунта, а Наполеон — узурпатор, человек, захвативший власть. И здесь особенно существенно, что Евгений — знатный дворянин. Вообще логика бунта Евгения связана с логикой дворянского неповиновения власти.
Прозванья нам его не нужно,
Хотя в минувши времена
Оно, быть может, и блистало
И под пером Карамзина
В родных преданьях прозвучало;
Но ныне светом и молвой
Оно забыто.
Но пока Евгений ещё не бунтует.
Его отчаянные взоры
На край один наведены
Недвижно были.
3. ПЕтр 1. Дело в том, что Пётр I, каким он представлен в этом произведении, претендует на роль земного бога
На берегу пустынных волн
Стоял Он, дум великих полн,
И вдаль глядел.
Объяснение:
Ямщик поскакал; но всё поглядывал на восток. Лошади бежали дружно. Ветер между тем час от часу становился сильнее. Облачко обратилось в белую тучу, которая тяжело подымалась, росла, и постепенно облегала небо. Пошел мелкий снег - и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл; сделалась метель. В одно мгновение темное небо смешалось со снежным морем. Всё исчезло. "Ну барин", - закричал ямщик - "беда: буран!"... Я выглянул из кибитки: всё было мрак и вихрь. Ветер выл с такой свирепой выразительностью, что казался одушевленным; снег засыпал меня и Савельича; лошади шли шагом - и скоро стали.
Объяснение: