На картине художник изобразил поле хлопчатника и женщин, собирающих богатый урожай хлопка. Мы видим бескрайний простор, который на горизонте сливается с небом.
Женщины на переднем плане надели яркие нарядные сарафаны и белоснежные блузки, повязали головы красными косынками. Они улыбаются - значит, у них хорошее настроение.
На заднем плане картины изображены грузовики, которые отвезут собранный хлопок на фабрику.
В палатке, расположенной неподалеку, женщин ждет обед. Здесь они отдохнут в полдень.
Сбор хлопка - трудоемкая работа. Её должны выполнять машины. Но комбайны со специальным оборудованием, видимо, не вполне могут заменить ручной труд, поэтому самая тонкая работа поручается этим трудолюбивым женщинам.
Честно говоря, очень трудно выделить одно любимое литературное произведение. Ведь каждый из них так или иначе влиял на него. Одни произведения учили доброте, другие понимали силу прощения, а под определенным углом меняли внутреннее восприятие мира. Конечно, многое, как я считаю, повлияло на нас прежде всего в детстве, поэтому со всей справедливостью можно сказать, что то, что мы читаем в детстве, - это "взрослое". Что касается меня, то я помню, как сильно любил рассказы Андерсона, Братьев Гримм, Мамина-Сибиряка и многих других (только эти три автора явно оставили след в моей памяти). Может быть, я и вырос вместе с ними, но, по-моему, другие работы оказали на меня гораздо большее влияние. Стоит отметить, что в то время мне было около 14-15 лет. На мой взгляд, в этом возрасте большинство людей радикально трансформируют свои ценности и взгляды. Кстати, опять же, по моему субъективному мнению, я хотел бы сказать, что с тех пор, как нам исполнилось 14 лет, мы внесли небольшие изменения в" фундамент", который является фундаментальным для некоторых нематериальных вещей. На этот раз я прочитал Жюля Верна," 15-летнего капитана", "пять недель на воздушном шаре", "детей капитана Гранта", "20 000 миль под водой" и некоторые другие произведения, которые всколыхнули мой ум. И тогда я окончательно понял, что никогда нельзя сдаваться.
На картине художник изобразил поле хлопчатника и женщин, собирающих богатый урожай хлопка. Мы видим бескрайний простор, который на горизонте сливается с небом.
Женщины на переднем плане надели яркие нарядные сарафаны и белоснежные блузки, повязали головы красными косынками. Они улыбаются - значит, у них хорошее настроение.
На заднем плане картины изображены грузовики, которые отвезут собранный хлопок на фабрику.
В палатке, расположенной неподалеку, женщин ждет обед. Здесь они отдохнут в полдень.
Сбор хлопка - трудоемкая работа. Её должны выполнять машины. Но комбайны со специальным оборудованием, видимо, не вполне могут заменить ручной труд, поэтому самая тонкая работа поручается этим трудолюбивым женщинам.
Объяснение:
Честно говоря, очень трудно выделить одно любимое литературное произведение. Ведь каждый из них так или иначе влиял на него. Одни произведения учили доброте, другие понимали силу прощения, а под определенным углом меняли внутреннее восприятие мира. Конечно, многое, как я считаю, повлияло на нас прежде всего в детстве, поэтому со всей справедливостью можно сказать, что то, что мы читаем в детстве, - это "взрослое". Что касается меня, то я помню, как сильно любил рассказы Андерсона, Братьев Гримм, Мамина-Сибиряка и многих других (только эти три автора явно оставили след в моей памяти). Может быть, я и вырос вместе с ними, но, по-моему, другие работы оказали на меня гораздо большее влияние. Стоит отметить, что в то время мне было около 14-15 лет. На мой взгляд, в этом возрасте большинство людей радикально трансформируют свои ценности и взгляды. Кстати, опять же, по моему субъективному мнению, я хотел бы сказать, что с тех пор, как нам исполнилось 14 лет, мы внесли небольшие изменения в" фундамент", который является фундаментальным для некоторых нематериальных вещей. На этот раз я прочитал Жюля Верна," 15-летнего капитана", "пять недель на воздушном шаре", "детей капитана Гранта", "20 000 миль под водой" и некоторые другие произведения, которые всколыхнули мой ум. И тогда я окончательно понял, что никогда нельзя сдаваться.
надеюсь