По детской ! ! вопросы и i. в основе каких еще приключений винни-пуха лежит конфликт, в котором сталкиваются зло воображаемое и добро, абсолютно подлинное? докажите это, разложив сюжет на составляющие его компоненты. кто выходит победителем и почему? 2.рассмотрите поэтапно, как развивается действие в главе девятой. какие качества героев раскрываются по мере движения сюжета? 3.как можно сформулировать основную идею повествования в каждой главе? 4.с какими типами конфликта вы встретились, читая сказку? как разрешается каждый из них и какие новые качества героев обнаруживает? 5.какими качествами наделены обитатели волшебного леса? с каких художественных средств их характеры? 6.найдите в сказке слова-«бумажники» и рассмотрите их содержимое. есть ли у вас в запасе свои собственные? 7.еще одну замечательную игру придумали сами дети, а милн с заходером только включились в нее. эта игра называется словотворчество — изобретение новых слов. новые слова чаще всего возникают как производные. что вы скажете, например, о таких словах, как «искпедиция», «савешник», о таком имени — «ай-да-медведь! », а также о наречии «одиннадцатичасно»? постарайтесь найти другие производные или «попроизводите» сами новые слова от самых обычных и привычных слов.
хліборобського поля і небесної блакиті, бо своїм співом возвеличує
хліборобську ниву до небес, а небесну блакить опускає до хліборобського
лану…Він — чиста «Божа птаха», яка приносить весну на поле, бо
першим з польових птахів повертається з вирію. Поле, над яким співає
жайворонок, в належний час обігріється теплим Сонцем і зроситься
благодатними дощами. Вважається, що з прильотом жайворонка треба
розпочинати оранку і сівбу. Кажуть, коли жайворонок співає високо в
Небі, то він молиться Богу, а як замовкає, то летить до Господа на
сповідь.