КОНЕЦ 19 ВЕКА – НАЧАЛО 20 ВЕКА
Рубеж 19 и 20 вв. в рус. литературе – время зарождения и становления новых художественных систем, появление которых вызвано кардинальными сдвигами в мироощущении, радикальным переосмыслением взаимоотношений человека и мира. Небольшой по протяжённости отрезок времени оказался насыщенным событиями эпохального масштаба (войны, революции), что наложило особую печать на эстетическое сознание и лит. творчество
Кратко:
-Пьер навещает Наташу ей в трудный для нее период.Проникается к ней чувством.
-Мистицизм числа 666.Пьер расшифровывает свое предназначение
-Пьер собирает полк из своих мужиков.Но на войну едет только наблюдателем
-Пьер перед Бородинским сражением.Ознакомление с расположением русских войск.Встреча с Андреем Болконским
-Бородинское сражение глазами Пьера.
-Ночь на дороге с солдатами.Возвращение в Москву.
-Решение остаться и убить Наполеона.
-Взятие Москвы французами.Пожар в Москве.Подвиг Пьера девочку и женщину),но Безухов попадает в плен.
КОНЕЦ 19 ВЕКА – НАЧАЛО 20 ВЕКА
Рубеж 19 и 20 вв. в рус. литературе – время зарождения и становления новых художественных систем, появление которых вызвано кардинальными сдвигами в мироощущении, радикальным переосмыслением взаимоотношений человека и мира. Небольшой по протяжённости отрезок времени оказался насыщенным событиями эпохального масштаба (войны, революции), что наложило особую печать на эстетическое сознание и лит. творчество
Кратко:
-Пьер навещает Наташу ей в трудный для нее период.Проникается к ней чувством.
-Мистицизм числа 666.Пьер расшифровывает свое предназначение
-Пьер собирает полк из своих мужиков.Но на войну едет только наблюдателем
-Пьер перед Бородинским сражением.Ознакомление с расположением русских войск.Встреча с Андреем Болконским
-Бородинское сражение глазами Пьера.
-Ночь на дороге с солдатами.Возвращение в Москву.
-Решение остаться и убить Наполеона.
-Взятие Москвы французами.Пожар в Москве.Подвиг Пьера девочку и женщину),но Безухов попадает в плен.