По горизонтали
1. По мнению писателя Антуана де Сент-Экзюпери. это единственная настоящая роскошь»
2. Известный детский писатель, автор книги «Тимур и его команда
3. Самая главная группа в жизни детей.
4. Примером какого упрощенного представления является фраза. Все русские мужчины
пьют?
5. Они лежат в основе межличностных отношений
6. Формальный лидер школьного класса
7. Внутреннее расположение к человеку
8. С их общаются глухонемые.
9. Важное качество в межличностных отношениях избежать конфликта.
По вертикали решения конфликта, при котором обе стороны идут на уступки друг другу.
2. Самый рас вид межличностных отношений
3. Уровень межличностных отношений, который сильнее дружбы
4. Знаменитый советский диктор, читавший радиосообщения в годы Великой Отечестве
войны.
5. С ними общаться гораздо легче, чем со старшими ребятами.
6. Оно наступает за нарушение правил.
7. Главное средство общения.
Л. Н. Толстой считал, что в человеке живут самые разнообразные чувства, стремления, желания. Поэтому герои писателя могут быть разными, автор видит своего героя «то злодеем, то ангелом, то мудрецом, то силачом, то бессильнейшим существом». Привлекательность ищущих, думающих, сомневающихся героев заключается именно в том, что они страстно хотят понять, что же такое жизнь, в чем ее высшая справедливость. Отсюда возникает непрерывное движение мыслей и чувств. Движение как столкновение, борьба разнообразных решений. Открытия, которые делают герои, - это ступени в процессе их духовного развития.
Объяснение:
Л. Н. Толстой считал, что в человеке живут самые разнообразные чувства, стремления, желания. Поэтому герои писателя могут быть разными, автор видит своего героя «то злодеем, то ангелом, то мудрецом, то силачом, то бессильнейшим существом». Привлекательность ищущих, думающих, сомневающихся героев заключается именно в том, что они страстно хотят понять, что же такое жизнь, в чем ее высшая справедливость. Отсюда возникает непрерывное движение мыслей и чувств. Движение как столкновение, борьба разнообразных решений. Открытия, которые делают герои, - это ступени в процессе их духовного развития.
Рассказ был посвящён военным действиям на Кавказе. Во второй половине 19 века шла кровопролитная война, из-за присоединения Кавказа к России.
Городские города Кавказа упорно вели сопротивление. Л.Н.Толстой был участником этих боевых действий, он описывал эти события имея представление о реальной картине событий. Были два русских офицера - Жилин и Костылин. Они были участниками этих событий. Жилин получил письмо от матери с навестить свою мать. Он взял отпуск и отправился в отпуск домой. Костылин стал обузой для Жилина. Он постоянно мешал Жилину и по его вине он попал в плен и не удался первый побег. Но Жилин был очень сильным и выносливым человеком, он может расположить к себе даже врагов. А Костылин наоборот, бес он слаб как физически, так и морально. Он остался в плену, а Жилин смог убежать, но он своему товарищу, тем что он пришел в крепость и попросил воплотить выкуп за него.
Этот замечательный рассказ научил меня никогда не предавать и не бросать близких мне людей, в самые трудные минуты жизни. Во время первого побега, Жилин не бросил своего товарища, когда тот ныл от усталости и боли. Он нес Костылина на своей спине, позабыв про его предательство.