Мультфильм «Тайна Коко» затронул именно те струны души, которые этого ждали. Ждали момента, когда на большие экраны выйдет то, что копнет где-то в глубине в самом сердце.
Это было смешно. Это было до боли грустно. Прекрасная анимация, интересная подача и очень живая тема.
Маленький Мигель даёт зрителю настолько важные посылы мыслей, что они обязаны долететь не только до детей (возрастной рейтинг 12+), но и до взрослых, чьи души со временем немного черствеют.
Они поймут. Они вздрогнут. Они вспомнят.
И пускай такая подача немного чужда нам. День мертвых, скелеты, странные зверушки - это ведь все будто 'не наше'. Даже возможно у некоторых будут какие-нибудь предрассудки по поводу Во а стоит ли?», «понравится ли?». Но поверьте, это нужно смотреть. Очень-очень.
Выйдя из зала я ещё долго не могла успокоиться. И словами не описать то, что было внутри. Не знаю, смогу ли я второй раз найти в себе силы посмотреть историю о тайне «малышки» Коко.
Источником стихотворения является рассказ о смерти Репнина в «Истории Иоанна Грозного» кн. А. М. Курбского: Иоанн «упившись начал со скоморохами в машкарах плясати, и сущие пирующие с ним; видев же сие бесчиние, он [Репнин], муж нарочитый и благородный, начал плакати и глаголати ему: „Иже недостоин ти, о царю христианский, таковых творити“. Он же начал нудити его, глаголюще: „Веселись и играй с нами“, — и, взявши машкару, класти начал на лице его; он же отверже ю и потоптал… Царь же ярости исполнився, отогнал его от очей своих, и по коликих днях потом, в день недельный, на всенощном бдению стоящу ему в церкви… повелел воинам бесчеловечным и лютым заклати его, близу самого олтаря стояща, аки агнца Божия неповинного». Между тем в стихотворении Грозный собственноручно убивает Репнина, и тут же на пиру, а не через несколько дней в церкви. Толстой внес эти изменения из соображений чисто художественного порядка: в «Князе Серебряном» (гл. 6) эпизод с Репниным рассказан в соответствии с историческими данными. Концовка — раскаяние Грозного — также принадлежит Толстому.
Мультфильм «Тайна Коко» затронул именно те струны души, которые этого ждали. Ждали момента, когда на большие экраны выйдет то, что копнет где-то в глубине в самом сердце.
Это было смешно. Это было до боли грустно. Прекрасная анимация, интересная подача и очень живая тема.
Маленький Мигель даёт зрителю настолько важные посылы мыслей, что они обязаны долететь не только до детей (возрастной рейтинг 12+), но и до взрослых, чьи души со временем немного черствеют.
Они поймут. Они вздрогнут. Они вспомнят.
И пускай такая подача немного чужда нам. День мертвых, скелеты, странные зверушки - это ведь все будто 'не наше'. Даже возможно у некоторых будут какие-нибудь предрассудки по поводу Во а стоит ли?», «понравится ли?». Но поверьте, это нужно смотреть. Очень-очень.
Выйдя из зала я ещё долго не могла успокоиться. И словами не описать то, что было внутри. Не знаю, смогу ли я второй раз найти в себе силы посмотреть историю о тайне «малышки» Коко.
Но я постараюсь помнить.
Ведь мы живы пока живы воспоминания.
Объяснение:
Источником стихотворения является рассказ о смерти Репнина в «Истории Иоанна Грозного» кн. А. М. Курбского: Иоанн «упившись начал со скоморохами в машкарах плясати, и сущие пирующие с ним; видев же сие бесчиние, он [Репнин], муж нарочитый и благородный, начал плакати и глаголати ему: „Иже недостоин ти, о царю христианский, таковых творити“. Он же начал нудити его, глаголюще: „Веселись и играй с нами“, — и, взявши машкару, класти начал на лице его; он же отверже ю и потоптал… Царь же ярости исполнився, отогнал его от очей своих, и по коликих днях потом, в день недельный, на всенощном бдению стоящу ему в церкви… повелел воинам бесчеловечным и лютым заклати его, близу самого олтаря стояща, аки агнца Божия неповинного». Между тем в стихотворении Грозный собственноручно убивает Репнина, и тут же на пиру, а не через несколько дней в церкви. Толстой внес эти изменения из соображений чисто художественного порядка: в «Князе Серебряном» (гл. 6) эпизод с Репниным рассказан в соответствии с историческими данными. Концовка — раскаяние Грозного — также принадлежит Толстому.
Объяснение: