По какому принципу автор отбирает детали, составляющие интерьер? Это была крошечная клетушка, шагов шесть длиной, имевшая самый жалкий вид со своими желтенькими, пыльными и всюду отставшими от стены обоями… Было три старых стула, не совсем исправных, крашеный стол в углу, на котором лежало несколько тетрадей и книг
В тексте приводится описание маленькой комнаты с крошечной клетушкой, шесть шагов в длину, имеющей жалкий вид с желтенькими, пыльными обоями, отставшими от стены. Затем описываются другие элементы интерьера - три старых неисправных стула и крашеный стол в углу, на котором лежат несколько тетрадей и книги.
Исходя из этого описания, можно сделать вывод, что автор отбирает детали, основываясь на их состоянии и внешнем виде, чтобы создать живописное и наглядное описание интерьера. Например, слова "крошечная", "жалкий вид", "желтенькими, пыльными и всюду отставшими от стены обоями" говорят о том, что автор хочет передать образ комнаты, которая выглядит неухожено и уныло.
Кроме того, упоминание о трех стулах, которые не совсем исправны, и столе, на котором лежат несколько тетрадей и книги, указывает на функциональную сторону интерьера. Возможно, автор хочет подчеркнуть, что эта комната играет роль учебного помещения, где люди занимаются учебой или чтением.
Все эти детали и описания помогают создать максимально наглядное представление о комнате в уме читателя. Автор прибегает к использованию таких живописных деталей с целью вызвать определенные эмоции или ассоциации у читателя, чтобы оживить описание и сделать его более понятным и убедительным.