По короче и своими слова! фонвизин комедией "недоросль " обессмертил своё имя ."современники ,выражали своё одобрение комедии "бросанием кошельков на сцену" - писал один из очевидцев .имя главного героя митрофана стало нарицательным .недорослем быть считалось неприличным .одним
словом ,фонвизин своей комедией сделал великое дело для духовного преобразования россии. митрофан - "злонравия достойный плод" родившись в семье достаточно состоятельных ,но невежественных помещиков ,наш герой впитал все мыслимые и немыслимые родимые пятна
барства . беспробудную лень ,обжорство ,невежественность ,алчность ,жадность ,грубость по отношению к слабым и зависимым . у митрофана отсутствуют нормальные человеческие эмоции .он хитёр ,потому что смекалист .понимая ,кто главный в доме ,он выслуживается перед маменькой ( вспомним сон
митрофана ,где он ,якобы видел ,как маменька всё бьёт батюшку ) .он груб со своей нянькой еремеевной .человеческие чувства ему чужды .когда его мать попадает под опеку ,он мгновенно меняет к ней отношение : "да отстаньте ,маменька ,как навязались "а ведь это ради благополучия сына простакова пошла
на преступление. но апофеозом изображения недоросля является экзамен митрофана .то ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .когда кутейкин диктует строчку из библии о том ,что "я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" .мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а
митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы . ещё смешнее выглядит герой на экзамене по языку .про дверь и то ,какая это часть речи ,митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит -
пока существительна") мы понимаем .что митрофан - невежа .а когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .это мать в первую
очередь превратила сына своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря . человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора . а когда мы видим ,что недоролсль не прочь жениться на софье и мечтает о том ,как распорядится её денежками ,тут уже
комедия превращается в жёсткую сатиру . не случайно правдин ,показывая на митрофана ,восклицает : "вот злонравия достойные плоды! " а пушкин ,вспоминая фонвизина ,писал сатиры смелый властелин , блистал фонвизин ,друг свободы . немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде
показать опору государственного строя - дворянство . подробнее - на -
«В горнице» — самое известное стихотворение Рубцова, ставшее его визитной карточкой. Не в последнюю очередь популярности то, что текст положен на музыку. Более того – нередко происходит путаница. Песню на стихи Николая Михайловича, написанные в начале 1960-х годов, часто принимают за образец русского фольклора. Ничего удивительного в этом нет. В рассматриваемом произведении используются традиционные для народного творчества образы, его отличает напевность, особая душевность, искренность.
Ключевое настроение стихотворения в некоторой степени заявлено еще в названии. Горница – не комната в доме. Традиционно так именовалась самая красивая комната, где принимались гости, собирались все члены семьи. Слово это происходит от прилагательного «горний», то есть духовный, небесный. В первом четверостишии появляется образ звезды, характерный для творчества Рубцова и олицетворяющий надежду, высокие идеалы, судьбу. Идущий от нее свет – свет духовный. Потом появляется матушка лирического героя, в молчании приносящая воду. Завершается первое четверостишие многоточием. Далее становится понятно, что описанная картина – это прекрасные воспоминания героя о давно детстве. При начальных четырех строк воспроизводится атмосфера уюта, умиротворенности. Читатель настраивается на спокойный лад. Песенные интонации словно убаюкивают его.
Во второй строфе настроение меняется. Место светлых воспоминаний занимает не слишком радостная действительность. Герой рассказывает о красных цветах, увядших в садике, почти сгнившей лодке на речной мели. Первый образ – автобиографичен. Рубцов писал, что со смертью матери в его памяти навсегда остался связанным «удивительно красивый алый цветок». В третьей строфе не случайно возникает ива – традиционный для русской лирики символ печали. Под ней, не забывая о любимой матушке, герой намерен начать восстановление собственной жизни. Он собирается поливать цветы, думать о своей судьбе, мастерить новую лодку. Да, смерть, приносит горе, но и после нее необходимо найти в себе силы, чтобы продолжать жизненный путь.
«В горнице» — глубоко личное стихотворение, в котором Рубцов не побоялся раскрыть читателям душу, поделиться болью от потери близкого человека и светлыми детскими воспоминаниями. В этой искренности – еще один секрет невероятного успеха произведения.
ответ:
Этот учебный год выдался не Многие из нас с нетерпением ждут лето. И оно совсем скоро!
Лето прекрасно всем. Солнечная погода будет радовать нас целых три месяца! Летом будет возможность хорошо отдохнуть на природе. В июле созреют мои любимые ягоды. Хотелось бы, что бы оно длилось круглый год. Но если бы так было, то не было того ощещения наступления счастья, того прекрасного момента, которого мы ждем целых девять месяцев.
Я очень жду лета. До него осталось чуть меньше месяца. Ведь на эти три прекрасных месяца у меня столько великолепных планов.