- Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочено красным. На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками
- Голова непокрытая, коса черная и в косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный.
2. Сходство, что Дина подала воду в жестяном кувшинчике
Различие:
1. Подала воду, сама села на корточки, вся изогнулась так, что плечи ниже колен ушли. На картине Дина стоит
2. Подал ей Жилин назад кувшин. Как она прыгнет прочь, как коза дикая. Даже отец засмеялся. Послал ее еще куда-то. Она взяла кувшин, побежала, принесла хлеба пресного на дощечке круглой, и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит.
Данный отрывок не соответсвует картинке, так как на картинке изображено предыдущее действие.
1. Определи жанр произведения:
2.) Рассказ
2. От чьего имени идёт повествование?
1.) От имени автора (автор - тоже охотник, он выбирает щенка, чтобы вырос в охоте)
3. Сколько было щенков у охотника?
3.) Четыре щенка
4. На каком щенке остановил выбор автор?
3.) На щенке, который грыз деревяшку
5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?
1.) Что-нибудь грызут
6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?
Новый хозяин хотел вырастить из щенка на охоте.
7. Восстанови последовательность пунктов плана.
3-4-1-2, то есть:
Приглашение охотника
Какие все щенята разные.
Щенок выбран
Щенок будет расти
8. Какое имя дал щенку новый хозяин?
Томка. Новый хозяин назвал щенка Томкой.
9. Согласно содержанию текста закончи предложение
Ленивый щенок - тот, который ест да спит.
Злой щенок тот, который рычит и со всеми дерется.
10. Выпиши из текста побудительное предложение
Идите и поглядите.
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
И вот он стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал.
12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.
Понравился тебе данный текст и чем?
Мне понравился этот рассказ. Я люблю собак и особенно щенят. Писатель так описал щенят, что я как будто их сам увидел.
Первый тест и первая картинка.
Сходства:
1. описание девочки Дины:
- девочка — тоненькая, худенькая
- Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочено красным. На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками
- Голова непокрытая, коса черная и в косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный.
2. Сходство, что Дина подала воду в жестяном кувшинчике
Различие:
1. Подала воду, сама села на корточки, вся изогнулась так, что плечи ниже колен ушли. На картине Дина стоит
2. Подал ей Жилин назад кувшин. Как она прыгнет прочь, как коза дикая. Даже отец засмеялся. Послал ее еще куда-то. Она взяла кувшин, побежала, принесла хлеба пресного на дощечке круглой, и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит.
Данный отрывок не соответсвует картинке, так как на картинке изображено предыдущее действие.