В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aseeva2883
aseeva2883
22.10.2020 17:02 •  Литература

по литературе подобрать 5 слов что означает бабочка символ из рассказа В.Набокова. Задания на фотографии

Показать ответ
Ответ:
км2002
км2002
12.03.2020 00:21
Мне очень понравилось произведение "Конь с розовой гривой". Этот рассказ учит доброте и честности. Мальчик мечтал, чтобы ему купили сладость, и когда бабушка попросила его сходить в лес за земляникой, он послушался. Но леонтьеские ребятишки, хитрые, корыстные, съели все ягоды, которые он собрал. В конечном итоге он решился обмануть свою бабушку, не осознавая, к чему может привести его обман. Но после мальчик искренне раскаялся и ему было очень стыдно. Этот рассказ также учит осознанию и анализу своих ошибок - раскаянию. Поэтому мальчик заслужил долгожданного коня с розовой гривой!
0,0(0 оценок)
Ответ:
KristinaSchool
KristinaSchool
07.08.2022 07:06
Какова основная тема рассказа?
Это тема нравственной ответственности каждого члена общества за жизнь всех. Она раскрывается через образ рассказчика, Ивана Васильевича, жизнь которого, как он полагает, изменил один-единственный случай.

В чем вы видите критическую силу рассказа?
Критическая сила рассказа в решитель­ном изображении мрачных сторон жизни, в очевидном утверждении человеческого достоинства. Расширяя трагическую часть рассказа, автор не уменьшал размеров опи­сания счастья героя на балу. Пропорции добра и зла в рассказе не нарушены.

Каким предстает Иван Васильевич в харак­теристике своих собеседников?
Ивана Васильевича мы видим челове­ком, которому не чужды радость от сопри­косновения с прекрасным от­клика и на хорошее и на дурное, чуткость к тому, что происходит рядом. Он в обри­совке автора представлен добрым, поря­дочным человеком. Так же его оценивают и собеседники, которым он рассказал свою историю.

Как нарисован полковник на балу и после бала?
Образ полковника на балу и после ба­ла — образ одного и того же человека, ко­торый всегда и во всем следует закону. В нем нет коварного желания что-то изо­бразить из себя, отступить от своих при­вычек. И тем сильнее потрясение героя — он видит, что в человеке нет фальши, что он всегда одинаков, и тем очевидней орга­ничность его поведения на плацу во время наказания солдата. Полковник — натура цельная, но эта цельность включает в себя как свою органическую и существенную часть к жестокой расправе, жестокость по приказу устава.

Какие чувства охватывают молодого Ивана Васильевича на балу?
Восторженное чувство охватило Ивана Васильевича на балу: «Я был не только ве­сел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и на одно добро» .

Что переживает герой рас­сказа, расставшись с Варенькой? Эти чувства только усили­лись после его расставания с любимой де­вушкой.

Как воспринимает герой утренний городской пейзаж? Не менее нежное чувство владело им и при взгляде на то, что окружало его на улице: «все было мне особенно мило и зна­чительно» .

С каким чувством, вспоминая далекое описывает Иван Васильевич бал?
Так каков же полковник на самом деле? Лицемерил ли он на балу? Притворялся ли заботливым добрым отцом, воспитанным, доброжелательным человеком?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота