Мне очень понравилось произведение "Конь с розовой гривой". Этот рассказ учит доброте и честности. Мальчик мечтал, чтобы ему купили сладость, и когда бабушка попросила его сходить в лес за земляникой, он послушался. Но леонтьеские ребятишки, хитрые, корыстные, съели все ягоды, которые он собрал. В конечном итоге он решился обмануть свою бабушку, не осознавая, к чему может привести его обман. Но после мальчик искренне раскаялся и ему было очень стыдно. Этот рассказ также учит осознанию и анализу своих ошибок - раскаянию. Поэтому мальчик заслужил долгожданного коня с розовой гривой!
Какова основная тема рассказа? Это тема нравственной ответственности каждого члена общества за жизнь всех. Она раскрывается через образ рассказчика, Ивана Васильевича, жизнь которого, как он полагает, изменил один-единственный случай.
В чем вы видите критическую силу рассказа? Критическая сила рассказа в решительном изображении мрачных сторон жизни, в очевидном утверждении человеческого достоинства. Расширяя трагическую часть рассказа, автор не уменьшал размеров описания счастья героя на балу. Пропорции добра и зла в рассказе не нарушены.
Каким предстает Иван Васильевич в характеристике своих собеседников? Ивана Васильевича мы видим человеком, которому не чужды радость от соприкосновения с прекрасным отклика и на хорошее и на дурное, чуткость к тому, что происходит рядом. Он в обрисовке автора представлен добрым, порядочным человеком. Так же его оценивают и собеседники, которым он рассказал свою историю.
Как нарисован полковник на балу и после бала? Образ полковника на балу и после бала — образ одного и того же человека, который всегда и во всем следует закону. В нем нет коварного желания что-то изобразить из себя, отступить от своих привычек. И тем сильнее потрясение героя — он видит, что в человеке нет фальши, что он всегда одинаков, и тем очевидней органичность его поведения на плацу во время наказания солдата. Полковник — натура цельная, но эта цельность включает в себя как свою органическую и существенную часть к жестокой расправе, жестокость по приказу устава.
Какие чувства охватывают молодого Ивана Васильевича на балу? Восторженное чувство охватило Ивана Васильевича на балу: «Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и на одно добро» .
Что переживает герой рассказа, расставшись с Варенькой? Эти чувства только усилились после его расставания с любимой девушкой.
Как воспринимает герой утренний городской пейзаж? Не менее нежное чувство владело им и при взгляде на то, что окружало его на улице: «все было мне особенно мило и значительно» .
С каким чувством, вспоминая далекое описывает Иван Васильевич бал? Так каков же полковник на самом деле? Лицемерил ли он на балу? Притворялся ли заботливым добрым отцом, воспитанным, доброжелательным человеком?
Это тема нравственной ответственности каждого члена общества за жизнь всех. Она раскрывается через образ рассказчика, Ивана Васильевича, жизнь которого, как он полагает, изменил один-единственный случай.
В чем вы видите критическую силу рассказа?
Критическая сила рассказа в решительном изображении мрачных сторон жизни, в очевидном утверждении человеческого достоинства. Расширяя трагическую часть рассказа, автор не уменьшал размеров описания счастья героя на балу. Пропорции добра и зла в рассказе не нарушены.
Каким предстает Иван Васильевич в характеристике своих собеседников?
Ивана Васильевича мы видим человеком, которому не чужды радость от соприкосновения с прекрасным отклика и на хорошее и на дурное, чуткость к тому, что происходит рядом. Он в обрисовке автора представлен добрым, порядочным человеком. Так же его оценивают и собеседники, которым он рассказал свою историю.
Как нарисован полковник на балу и после бала?
Образ полковника на балу и после бала — образ одного и того же человека, который всегда и во всем следует закону. В нем нет коварного желания что-то изобразить из себя, отступить от своих привычек. И тем сильнее потрясение героя — он видит, что в человеке нет фальши, что он всегда одинаков, и тем очевидней органичность его поведения на плацу во время наказания солдата. Полковник — натура цельная, но эта цельность включает в себя как свою органическую и существенную часть к жестокой расправе, жестокость по приказу устава.
Какие чувства охватывают молодого Ивана Васильевича на балу?
Восторженное чувство охватило Ивана Васильевича на балу: «Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и на одно добро» .
Что переживает герой рассказа, расставшись с Варенькой? Эти чувства только усилились после его расставания с любимой девушкой.
Как воспринимает герой утренний городской пейзаж? Не менее нежное чувство владело им и при взгляде на то, что окружало его на улице: «все было мне особенно мило и значительно» .
С каким чувством, вспоминая далекое описывает Иван Васильевич бал?
Так каков же полковник на самом деле? Лицемерил ли он на балу? Притворялся ли заботливым добрым отцом, воспитанным, доброжелательным человеком?