́ДА - (фр. от прованс. - танцевальная песня) – жанр лирической поэзии, носящий повествовательный, сюжетный характер. Развивалась из народной плясовой песни любовного содержания.
ПО́ВЕСТЬ - эпический прозаический жанр, занимающий серединное положение между романом и рассказом. Повесть может быть "почти романом" (например, "Тарас Бульба" Н.В. Гоголя, "Вешние воды" И.С. Тургенева, "Фома Гордеев" и "Жизнь Клима Самгина. Сорок лет" М. Горького), а может оказаться и "почти рассказом" ("Сорока-воровка" А.И. Герцена, "Ася" И.С. Тургенева, "Моя жизнь" А.П. Чехова). В статье "О русской повести и повестях г. Гоголя" В.Г. Белинский писал о повести: "Ее форма может вместить в себе все, что хотите – и легкий очерк нравов, и колкую саркастическую насмешку над человеком и обществом, и глубокое таинство души, и жестокую игру страстей.
РАССКА́З - малый прозаический эпический жанр, имеющий значение "повествование", "история какого-нибудь события". В русской литературе признак объема как жанровый утвердил А.П. Чехов, у которого рассказ четко отделяется по объему от повести, хотя многие его рассказы могут охватить по сути историю целой жизни
́ДА - (фр. от прованс. - танцевальная песня) – жанр лирической поэзии, носящий повествовательный, сюжетный характер. Развивалась из народной плясовой песни любовного содержания.
ПО́ВЕСТЬ - эпический прозаический жанр, занимающий серединное положение между романом и рассказом. Повесть может быть "почти романом" (например, "Тарас Бульба" Н.В. Гоголя, "Вешние воды" И.С. Тургенева, "Фома Гордеев" и "Жизнь Клима Самгина. Сорок лет" М. Горького), а может оказаться и "почти рассказом" ("Сорока-воровка" А.И. Герцена, "Ася" И.С. Тургенева, "Моя жизнь" А.П. Чехова). В статье "О русской повести и повестях г. Гоголя" В.Г. Белинский писал о повести: "Ее форма может вместить в себе все, что хотите – и легкий очерк нравов, и колкую саркастическую насмешку над человеком и обществом, и глубокое таинство души, и жестокую игру страстей.
РАССКА́З - малый прозаический эпический жанр, имеющий значение "повествование", "история какого-нибудь события". В русской литературе признак объема как жанровый утвердил А.П. Чехов, у которого рассказ четко отделяется по объему от повести, хотя многие его рассказы могут охватить по сути историю целой жизни
Объяснение: