1.Собачье сердце 2. главные герои: Шариков (Шарик) профессор Преображенский ассистент-доктор Борменталь В романе Булгакова "Собачье сердце" говорится о выдающимся хирурге,который решился на необычный эксперимент.Он пересаживает собаке,которую подобрал на улице, человеческий гипофиз.К сожалению донором оказался вор и алкоголик, погибший в пьяной драке. В результате операции,Шарик принимает человеческий облик.Профессор вскоре о своем эксперименте,потому что Шарик стал дебоширом как и его донор.Дальше он знакомится со Швондером,который справил ему документы на имя-Шариков Полиграф Полиграфович и приобщил его к пролетарской идее. Шариков пишет донос на жителей квартиры,которым не нравится новая власть,но к счастью донос попадает в руки к бывшему пациенту профессора,который сообщает ему об этом.Преображенский пытается выгнать Шарикова из квартиры,но когда тот ему стал угрожать,они со своим ассистентом(доктором Борменталем),скручивают его и делают новую операцию,Шариков вновь возвращается в свой прежний собачий облик и остается жить у профессора. 3.Основная идея проста и заложена в самом названии повести. Профессор Преображенский: "-То есть он говорил? Это ещё не значит быть человеком. " Человека в полном смысле слова нельзя искусственно создать из собаки Шарика. Нельзя-из пролетария Клима Чугункина. Нельзя-из председателя домкома Швондера. Да, они могут научиться говорить и ходить на двух ногах. Но скотов не сделает людьми никакая революция. Добавлю, что ход истории блестяще подтвердил эту мысль писателя.
Кожна людина відкриває для себе свою скарбничку,свою збірку поезій. З кожним днем вона пізнає для себе щось нове! З кожним героєм вона поринає у свій світ- світ мрії ,світ фантазії. Людина захоплюєтся читанням поезій. Дейяких, поезія надихає на створення своєї якоїсь розповіді, інших на шалені вчинки. Діти більш полюбляють читати пригодницькі твори можливо тому що вони в деяких моментах пізнають себе. Підлітки читають більш про кохання їм хочется романтики. Дорослі читають більш детективі. Кожна людина обирає те що їй по душі більше всього. Книга це - храм знань)
2.
главные герои:
Шариков (Шарик)
профессор Преображенский
ассистент-доктор Борменталь
В романе Булгакова "Собачье сердце" говорится о выдающимся хирурге,который решился на необычный эксперимент.Он пересаживает собаке,которую подобрал на улице, человеческий гипофиз.К сожалению донором оказался вор и алкоголик, погибший в пьяной драке. В результате операции,Шарик принимает человеческий облик.Профессор вскоре о своем эксперименте,потому что Шарик стал дебоширом как и его донор.Дальше он знакомится со Швондером,который справил ему документы на имя-Шариков Полиграф Полиграфович и приобщил его к пролетарской идее.
Шариков пишет донос на жителей квартиры,которым не нравится новая власть,но к счастью донос попадает в руки к бывшему пациенту профессора,который сообщает ему об этом.Преображенский пытается выгнать Шарикова из квартиры,но когда тот ему стал угрожать,они со своим ассистентом(доктором Борменталем),скручивают его и делают новую операцию,Шариков вновь возвращается в свой прежний собачий облик и остается жить у профессора.
3.Основная идея проста и заложена в самом названии повести. Профессор Преображенский: "-То есть он говорил? Это ещё не значит быть человеком. " Человека в полном смысле слова нельзя искусственно создать из собаки Шарика. Нельзя-из пролетария Клима Чугункина. Нельзя-из председателя домкома Швондера. Да, они могут научиться говорить и ходить на двух ногах. Но скотов не сделает людьми никакая революция. Добавлю, что ход истории блестяще подтвердил эту мысль писателя.
З кожним днем вона пізнає для себе щось нове! З кожним героєм вона поринає у свій світ- світ мрії ,світ фантазії. Людина захоплюєтся читанням поезій. Дейяких, поезія надихає на створення своєї якоїсь розповіді, інших на шалені вчинки. Діти більш полюбляють читати пригодницькі твори можливо тому що вони в деяких моментах пізнають себе. Підлітки читають більш про кохання їм хочется романтики. Дорослі читають більш детективі. Кожна людина обирає те що їй по душі більше всього. Книга це - храм знань)